Лада Веста Кросс – вседорожная версия универсала Lada Vesta, предсерийный вариант которой был представлен на выставке Moscow Off-Road Show 2015 в конце августа. В настоящее время покупателям предлагаются вседорожные Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, на создание которых было потрачено не так уж много денег и времени. При этом спрос оказался на неплохом уровне, а ведь стоят они дороже стандартных версий. Таким образом, вывод на рынок Лады Веста Кросс кажется вполне логичным шагом, поскольку технология создания вседорожных модификаций в компании уже отработана. Всего-то надо разработать защитный пластиковый обвес, поставить шины с более высоким профилем и заменить некоторые компоненты подвески. В остальном техническая начинка остается прежней. Что касается Весты, то для нее обещают три 1,6-литровых бензиновых движка с отдачей в 87, 106 и 114 сил, а также три типа трансмиссий: механику, робот и вариатор. Cпециально для Lada Vesta Concept Cross подготовили колесные диски оригинального дизайна, эксклюзивный вариант окраски кузова и цветные вставки в салоне. Кроме того, в компании прорабатывают возможность установки на вседорожную версию универсала систему полного привода. В октябре 2015-го президент АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил, что серийный вариант Лады Веста Кросс встанет на конвейер завода LADA Ижевск 25 сентября 2016 года, т.е. ровно через год после запуска в серию седана Vesta. Информации о стоимости вагона пока нет, равно как не сообщается и том, присоединился ли к нему обычная версия универсала.
Автоклуб
Вседорожный универсал Lada Vesta Cross
Лада Веста Кросс – вседорожная версия универсала Lada Vesta, предсерийный вариант которой был представлен на выставке Moscow Off-Road Show 2015 в конце августа. В настоящее время покупателям предлагаются вседорожные Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, на создание которых было потрачено не так уж много денег и времени. При этом спрос оказался на неплохом уровне, а ведь стоят они дороже стандартных версий.
Таким образом, вывод на рынок Лады Веста Кросс кажется вполне логичным шагом, поскольку технология создания вседорожных модификаций в компании уже отработана. Всего-то надо разработать защитный пластиковый обвес, поставить шины с более высоким профилем и заменить некоторые компоненты подвески. В остальном техническая начинка остается прежней. Что касается Весты, то для нее обещают три 1,6-литровых бензиновых движка с отдачей в 87, 106 и 114 сил, а также три типа трансмиссий: механику, робот и вариатор.
Cпециально для Lada Vesta Concept Cross подготовили колесные диски оригинального дизайна, эксклюзивный вариант окраски кузова и цветные вставки в салоне. Кроме того, в компании прорабатывают возможность установки на вседорожную версию универсала систему полного привода. В октябре 2015-го президент АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил, что серийный вариант Лады Веста Кросс встанет на конвейер завода LADA Ижевск 25 сентября 2016 года, т.е. ровно через год после запуска в серию седана Vesta. Информации о стоимости вагона пока нет, равно как не сообщается и том, присоединился ли к нему обычная версия универсала.