Расширенный боди-кит и немалое количество карбоновых компонентов делает тюнингованный в ABT Audi Q7 одним из самых ярких представителей своего класса. Первым, что бросается в глаза, является карбоновая окантовка герба центральной решётки и центральная вставка нижней «губы» переднего бампера. А в огромные боковые воздухозаборники последнего, кажется, вообще можно целиком протиснуться. Карбоновыми сделали «жабры» в передних крыльях, накладки на борта автомобиля, спойлер на пятой двери и диффузор заднего бампера. На финише ко всему перечисленному добавили ещё 22-дюймовые кованые диски серии FR. В салоне также все на уровне. Используется кожа и алькантара тёмных оттенков под стать основному цвету автомобиля. Торпедо, руль, карты дверей и центральный тоннель дополнительно украшены вставками из углеволокна, а нижнюю часть сидений так вообще полностью сделали карбоновой. В то же время расположенный под капотом дизельный V6 TDI прокачали до 325 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Заметный прирост на фоне стоковых 272 л.с. и 600 Нм.
Автоклуб
ABT не поскупились на карбон для тюнинга Audi Q7
Расширенный боди-кит и немалое количество карбоновых компонентов делает тюнингованный в ABT Audi Q7 одним из самых ярких представителей своего класса.
Первым, что бросается в глаза, является карбоновая окантовка герба центральной решётки и центральная вставка нижней «губы» переднего бампера. А в огромные боковые воздухозаборники последнего, кажется, вообще можно целиком протиснуться.
Карбоновыми сделали «жабры» в передних крыльях, накладки на борта автомобиля, спойлер на пятой двери и диффузор заднего бампера. На финише ко всему перечисленному добавили ещё 22-дюймовые кованые диски серии FR.
В салоне также все на уровне. Используется кожа и алькантара тёмных оттенков под стать основному цвету автомобиля. Торпедо, руль, карты дверей и центральный тоннель дополнительно украшены вставками из углеволокна, а нижнюю часть сидений так вообще полностью сделали карбоновой.
В то же время расположенный под капотом дизельный V6 TDI прокачали до 325 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Заметный прирост на фоне стоковых 272 л.с. и 600 Нм.