Самым интересным аспектом в дрифтинге, наверно является исключительное разнообразие машин которые там участвуют. На данный момент я действительно искренне полагал, что видел всё, но прошлогодний Japfest в Mondello Park (Ирландия) подбросил мне один сюрприз. Данный автомобиль намеренно держался в секрете. Всё дело в том, что это был специальный проект, разработанный для телевизионного документального фильма для водителя команды Japspeed Шэйна Линча. У него было простое пожелание: построить Rolls-Royce на котором можно вальнуть боком. Казалось бы простая просьба, но не для такого рода машины. Оригинальный интерьер был полностью переработан Project Kahn. Пожалуй самый впечатляющий элемент здесь, это кастомный ручник со двумя спаренными тормозными цилиндрами для обоих колес. Оригинальная коробка передач как и заводской 6.7-литровый V8 были оставлены, но для более лёгкого дрифта и большего контроля над автомобилем, были поставлены шифт кит JW с шифтером B&M Pro Ratchet "Ролс" гоняет на пневме от Air Lift. В экстерьере автомобиля убраны оригинальные бампера, а так же установлены типичные фендера. Колёса шириной 10 и 12, перед и зад соответственно.
Автоклуб
Rolls-Royce Для Дрифта (18 Фото)
Самым интересным аспектом в дрифтинге, наверно является исключительное разнообразие машин которые там участвуют. На данный момент я действительно искренне полагал, что видел всё, но прошлогодний Japfest в Mondello Park (Ирландия) подбросил мне один сюрприз.
Данный автомобиль намеренно держался в секрете. Всё дело в том, что это был специальный проект, разработанный для телевизионного документального фильма для водителя команды Japspeed Шэйна Линча. У него было простое пожелание: построить Rolls-Royce на котором можно вальнуть боком. Казалось бы простая просьба, но не для такого рода машины.
Оригинальный интерьер был полностью переработан Project Kahn.
Пожалуй самый впечатляющий элемент здесь, это кастомный ручник со двумя спаренными тормозными цилиндрами для обоих колес.
Оригинальная коробка передач как и заводской 6.7-литровый V8 были оставлены, но для более лёгкого дрифта и большего контроля над автомобилем, были поставлены шифт кит JW с шифтером B&M Pro Ratchet
"Ролс" гоняет на пневме от Air Lift.
В экстерьере автомобиля убраны оригинальные бампера, а так же установлены типичные фендера.
Колёса шириной 10 и 12, перед и зад соответственно.