Американский институт дорожной безопасности (IIHS) присудил внедорожнику Mercedes-Benz M-Class высшую награду TOP SAFETY PICK+ за удачно пройденную серию краш-тестов, последним из которых стал фронтальный удар о недеформируемый барьер с перекрытием в 25%. Таким образом, модель стала первой среди всех «Мерседесов», получившей знак отличия от американцев. Согласно полученным с манекенов данным, водитель рискует получить травму нижней части левой ноги, однако иных сильных повреждений телу не грозит. Однако IIHS особо отмечает, что не все Mercedes-Benz M-Class третьего поколения будут одинаково безопасны, а только машины, выпущенные после августа 2013 года, в которых были специально усилены дверные проемы для прохождения этого испытания. Фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием IIHS добавил в свою программу в 2012 году. Он имитирует ситуацию столкновения автомобиля с другим автомобилем, или деревом, или отбойником фуры. В этом тесте барьер не деформируется, его высота составляет 1,5 метра, а скорость, на которой машина влетает в препятствие составляет 64 км/ч. К примеру, Toyota RAV4 и Corolla эти испытания провалили. Чтобы получить отметку TOP SAFETY PICK+, нужно получить высшую оценку в четырех из пяти испытаний института.
gif
Автоклуб
Присоединяйтесь и погрузитесь в мир автомобилей вместе с нами!
Автоклуб
Краш тест 2012 Mercedes Benz M Class W166 💀
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) присудил внедорожнику Mercedes-Benz M-Class высшую награду TOP SAFETY PICK+ за удачно пройденную серию краш-тестов, последним из которых стал фронтальный удар о недеформируемый барьер с перекрытием в 25%. Таким образом, модель стала первой среди всех «Мерседесов», получившей знак отличия от американцев.
Согласно полученным с манекенов данным, водитель рискует получить травму нижней части левой ноги, однако иных сильных повреждений телу не грозит. Однако IIHS особо отмечает, что не все Mercedes-Benz M-Class третьего поколения будут одинаково безопасны, а только машины, выпущенные после августа 2013 года, в которых были специально усилены дверные проемы для прохождения этого испытания.
Фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием IIHS добавил в свою программу в 2012 году. Он имитирует ситуацию столкновения автомобиля с другим автомобилем, или деревом, или отбойником фуры. В этом тесте барьер не деформируется, его высота составляет 1,5 метра, а скорость, на которой машина влетает в препятствие составляет 64 км/ч. К примеру, Toyota RAV4 и Corolla эти испытания провалили.
Чтобы получить отметку TOP SAFETY PICK+, нужно получить высшую оценку в четырех из пяти испытаний института.