Ателье Ringbrothers привезло на SEMA 1000-сильный Chevrolet Camaro G-Code 1969 года
Ежегодную выставку тюнинга SEMA невозможно представить без Ringbrothers. В этом году братья Джим и Майк Ринги привезли на автошоу Chevrolet Camaro G-Code 1969 года. Это второй G-Code построенный на основе «Камаро» 69 года для клиента, пожелавшего уникальный «Камаро». Под капотом машины скрывается 6,8-литровый двигатель LS3 V8, отдача которого была увеличена до 1000 л.с., выступающий в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Tremec. Помимо этого автомобиль наделен выхлопной системой из нержавеющей стали Flowmaster. Не стоит принимать G-Code за дрэговый болид, тюнеры установили регулируемую подвеску Detroit Speed и тормозную систему Baer Brakes. Экстерьер маслкара отделан в традиционном для Ringbrothers стиле, синий кузов украсили карбоновые аэродинамические элементы обвеса. Колесные диски HRE отдают дань третьему поколению Camaro IROC-Z времен 1980-х.
Автоклуб
Ателье Ringbrothers привезло на SEMA 1000-сильный Chevrolet Camaro G-Code 1969 года
Ежегодную выставку тюнинга SEMA невозможно представить без Ringbrothers. В этом году братья Джим и Майк Ринги привезли на автошоу Chevrolet Camaro G-Code 1969 года. Это второй G-Code построенный на основе «Камаро» 69 года для клиента, пожелавшего уникальный «Камаро». Под капотом машины скрывается 6,8-литровый двигатель LS3 V8, отдача которого была увеличена до 1000 л.с., выступающий в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Tremec. Помимо этого автомобиль наделен выхлопной системой из нержавеющей стали Flowmaster. Не стоит принимать G-Code за дрэговый болид, тюнеры установили регулируемую подвеску Detroit Speed и тормозную систему Baer Brakes. Экстерьер маслкара отделан в традиционном для Ringbrothers стиле, синий кузов украсили карбоновые аэродинамические элементы обвеса. Колесные диски HRE отдают дань третьему поколению Camaro IROC-Z времен 1980-х.