Тачка охренительная, жаль что мы так и не увидим ее на наших дорогах😒 Проект LADA C — совместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2006 по 2009 год. «Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев.[1] 22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2] В 2009 году сотрудничество с Magna International было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan», французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3] С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели Lada Vesta. Трехдверный экспериментальный хэтчбек Lada C Concept был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Это был один из концепт-каров, созданных в рамках «Проекта С», в итоге закрытого в 2009 году. Автомобиль Lada C Concept имел оригинальный дизайн собственной разработки, однако его стиль не имел ничего общего ни с предыдущими, ни с последующими моделями марки. Также машина получила новую эмблему. Для создания выставочного образца использовались некоторые детали от серийных машин Volkswagen, BMW, Audi. Согласно официально опубликованным техническим данным, концепт-кар был оснащен двухлитровым бензиновым двигателем.
Автоклуб
Лада C Concept
Тачка охренительная, жаль что мы так и не увидим ее на наших дорогах😒
Проект LADA C — совместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с Magna International было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan», французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели Lada Vesta.
Трехдверный экспериментальный хэтчбек Lada C Concept был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Это был один из концепт-каров, созданных в рамках «Проекта С», в итоге закрытого в 2009 году.
Автомобиль Lada C Concept имел оригинальный дизайн собственной разработки, однако его стиль не имел ничего общего ни с предыдущими, ни с последующими моделями марки. Также машина получила новую эмблему. Для создания выставочного образца использовались некоторые детали от серийных машин Volkswagen, BMW, Audi.
Согласно официально опубликованным техническим данным, концепт-кар был оснащен двухлитровым бензиновым двигателем.