ГАЗИЗГАЗ-Построена на базе ГАЗ 31105, с двигателем Крайслер, 2006 г.
в. (35 Фото) Построена на базе 31105, с двигателем Крайслер, 2006 г.в. На постройку ушло чуть менее четырех месяцев. В задумке было смешение нескольких стилей 50-70х, и немного из современного, с элементами легендарной 21-й. Все элементы кузова сделаны в металле, просто из листовой стали. От других машин ничего не заимствовалось. В дальнейшем будут фото сессии и пр. мероприятия, фото буду периодически добавлять, возможно и процесс постройки тоже буду выкладывать. Да кстати название по моему говорит само за себя)) Фото не передают всей действительности, в живую смотрится очень агрессивно. Паспортные данные Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 2015 году решетка Один из самых сложных элементов в изготовлении. Она сделана из 50 нержавеющих трубок диаметром 15мм, предварительно распиленных пополам вдоль болгаркой. Далее все трубки гнулись, подгонялись, варились и полировались.
Автоклуб
ГАЗИЗГАЗ-Построена на базе ГАЗ 31105, с двигателем Крайслер, 2006 г.
в. (35 Фото)
Построена на базе 31105, с двигателем Крайслер, 2006 г.в.
На постройку ушло чуть менее четырех месяцев.
В задумке было смешение нескольких стилей 50-70х, и немного из современного, с элементами легендарной 21-й. Все элементы кузова сделаны в металле, просто из листовой стали. От других машин ничего не заимствовалось.
В дальнейшем будут фото сессии и пр. мероприятия, фото буду периодически добавлять, возможно и процесс постройки тоже буду выкладывать.
Да кстати название по моему говорит само за себя))
Фото не передают всей действительности, в живую смотрится очень агрессивно.
Паспортные данные
Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина была куплена в 2015 году
решетка
Один из самых сложных элементов в изготовлении. Она сделана из 50 нержавеющих трубок диаметром 15мм, предварительно распиленных пополам вдоль болгаркой. Далее все трубки гнулись, подгонялись, варились и полировались.