Диагностический режим бортового компьютера в автомобилях Renault
-- Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus. Видеокурс "РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ" здесь: http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/ecm Продолжение статьи ниже. С помощью данного режима можно: - Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус. - Узнать остаток топлива в баке в литрах. - Узнать моментальный расход. - Продиагностировать элементы ЖК дисплея. - Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках. Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок. Как войти в режим диагностики БК: - вставляем ключ в замок зажигания - нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов - не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание - кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране - отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают "дергаться" стрелка скорости и тахометра. Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов. Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера. На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной "палки" в первой цифре слева - её нет у всех, не переживайте. На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50. Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк. Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и сохраненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -". Сохраненные в памяти и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи или "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный. Сохраненные в памяти и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании. Сохраненные в памяти и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимание только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Все приведенные на странице "сохраненные в памяти неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких сохраненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке. Для удаления из памяти сохраненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд.
Школа автодиагностики Алексея Пахомова
Диагностический режим бортового компьютера в автомобилях Renault
--
Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus.
Видеокурс "РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ" здесь: http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/ecm Продолжение статьи ниже.
С помощью данного режима можно:
- Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус.
- Узнать остаток топлива в баке в литрах.
- Узнать моментальный расход.
- Продиагностировать элементы ЖК дисплея.
- Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках.
Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.
Как войти в режим диагностики БК:
- вставляем ключ в замок зажигания
- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов
- не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание
- кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране
- отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают "дергаться" стрелка скорости и тахометра.
Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.
Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера.
На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной "палки" в первой цифре слева - её нет у всех, не переживайте.
На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.
Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.
Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и сохраненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
Сохраненные в памяти и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи или "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
Сохраненные в памяти и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.
Сохраненные в памяти и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимание только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "сохраненные в памяти неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких сохраненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке. Для удаления из памяти сохраненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд.