Google запустила сервис Helpouts, который предназначен для онлайн связи с «экспертами» в какой-либо области и получении у них консультаций.
Список тем, как считает Google, может быть довольно широк. Так, это могут быть кулинарные советы, мелкий домашний ремонт, уроки игры на музыкальных инструментах или что-то еще. Что интересно, такие услуги могут предоставляться как бесплатно (добровольцами) так и за деньги профессионалами. Сейчас принять участие в проекте могут только представители компаний, которые сотрудничают с Google и то после тщательной проверки – сервис работает в тестовом режиме и неприятности головной компании совершенно не нужны. Один из видов таких «неприятностей», а именно использование сервиса для оказания услуг интимного характера запрещено и Google не планирует использовать новый сервис в таких целях. Помимо этого в сервисе будет стандартный набор возможностей по управлению аудиторией. Сейчас сервис запущен только в веб и на Android. Причины отсутствия Helpouts где-либо еще очевидны – сервис платный и Google забирает 20% от доходов платных пользователей себе. Пока что не вполне понятно как такая политика будет вписываться в механизмы работы Apple App Store, так что пока Helpouts будет работать только с «домашними заготовками». Портал Helpouts весьма похож на перепрофилированный сайт Google+ и использует многие новые возможности Hangouts on Air. Участники будут идентифицироваться по их страницам в Google+ - анонимно (или во всяком случае не располагая персонализированной страницей в G+) присоединиться или давать консультации будет невозможно. Вот так шаг за шагом G+ становится неотъемлемой частью экосистемы Google, нравится нам это или нет. Интересно, что в принципе Helpouts может предоставлять консультации в том числе и медицинского характера, но те, кто предоставляет такие консультации предъявляются повышенные требования – они должны пройти более строгую процедуру идентификации и подтвердить свои навыки, кроме того такие консультации будут соответствовать требованиям HIPAA (законопроекта США, который касается хранения личной медицинской информации). Пока что нет единого мнения касательно того, будет ли этот проект пользоваться популярностью. Руководство Google сравнивает скептицизм по поводу Helpouts с отношением к онлайн-шоппингу раньше, когда он только делал свои первые шаги. «В конечном итоге, эффективность и удобство будут доминировать» - эти слова повторялись как мантра на презентации Helpouts, и с этим утверждением трудно не согласиться. Другой вопрос, будет ли от консультации в Helpouts больше пользы чем от ролика в Youtube, но на этот вопрос могут ответить только пользователи.
ОсОО Profi Group KG
Google запустила сервис Helpouts, который предназначен для онлайн связи с «экспертами» в какой-либо области и получении у них консультаций.
Список тем, как считает Google, может быть довольно широк. Так, это могут быть кулинарные советы, мелкий домашний ремонт, уроки игры на музыкальных инструментах или что-то еще. Что интересно, такие услуги могут предоставляться как бесплатно (добровольцами) так и за деньги профессионалами. Сейчас принять участие в проекте могут только представители компаний, которые сотрудничают с Google и то после тщательной проверки – сервис работает в тестовом режиме и неприятности головной компании совершенно не нужны. Один из видов таких «неприятностей», а именно использование сервиса для оказания услуг интимного характера запрещено и Google не планирует использовать новый сервис в таких целях. Помимо этого в сервисе будет стандартный набор возможностей по управлению аудиторией.
Сейчас сервис запущен только в веб и на Android. Причины отсутствия Helpouts где-либо еще очевидны – сервис платный и Google забирает 20% от доходов платных пользователей себе. Пока что не вполне понятно как такая политика будет вписываться в механизмы работы Apple App Store, так что пока Helpouts будет работать только с «домашними заготовками».
Портал Helpouts весьма похож на перепрофилированный сайт Google+ и использует многие новые возможности Hangouts on Air. Участники будут идентифицироваться по их страницам в Google+ - анонимно (или во всяком случае не располагая персонализированной страницей в G+) присоединиться или давать консультации будет невозможно.
Вот так шаг за шагом G+ становится неотъемлемой частью экосистемы Google, нравится нам это или нет. Интересно, что в принципе Helpouts может предоставлять консультации в том числе и медицинского характера, но те, кто предоставляет такие консультации предъявляются повышенные требования – они должны пройти более строгую процедуру идентификации и подтвердить свои навыки, кроме того такие консультации будут соответствовать требованиям HIPAA (законопроекта США, который касается хранения личной медицинской информации).
Пока что нет единого мнения касательно того, будет ли этот проект пользоваться популярностью. Руководство Google сравнивает скептицизм по поводу Helpouts с отношением к онлайн-шоппингу раньше, когда он только делал свои первые шаги. «В конечном итоге, эффективность и удобство будут доминировать» - эти слова повторялись как мантра на презентации Helpouts, и с этим утверждением трудно не согласиться. Другой вопрос, будет ли от консультации в Helpouts больше пользы чем от ролика в Youtube, но на этот вопрос могут ответить только пользователи.