Приложение для пополнения транспортных карт «Простор» с середины апреля перестало регистрировать новых пользователей.
При попытке пополнить баланс также идет сбой. В пресс-службе Агентства развития платежных систем. Ростовчанам, которые уже пользуются этим типом проездных карт, рекомендуют не удалять и не переустанавливать и не выходить из приложения, «иначе есть вероятность потерять доступ к возможностям приложения, включая контроль баланса и удаленное пополнение транспортных карт». Но баланс можно также пополнять через терминалы партнера АРПС – банка Центр-инвест. Специалисты ООО "АРПС" совместно с оператором сотовой связи принимает меры по устранению сбоя. Актуальную информацию о работе приложения можно найти на сайте карты «Простор» или АРПС.
Вести Дон
Приложение для пополнения транспортных карт «Простор» с середины апреля перестало регистрировать новых пользователей.
При попытке пополнить баланс также идет сбой. В пресс-службе Агентства развития платежных систем. Ростовчанам, которые уже пользуются этим типом проездных карт, рекомендуют не удалять и не переустанавливать и не выходить из приложения, «иначе есть вероятность потерять доступ к возможностям приложения, включая контроль баланса и удаленное пополнение транспортных карт». Но баланс можно также пополнять через терминалы партнера АРПС – банка Центр-инвест.
Специалисты ООО "АРПС" совместно с оператором сотовой связи принимает меры по устранению сбоя. Актуальную информацию о работе приложения можно найти на сайте карты «Простор» или АРПС.