- Опция генерации пещер. Всегда включена в бесконечных мирах; можно переключать при создании конечных миров. - Опция генерации высокой травы. Всегда включена при создании бесконечных миров; можно переключать при создании конечных миров. - Опция выбора размера для генерируемого мира. * Маленький (Как в мирах до 0.9.0). Генерация мира будет старая для совместимости со старыми устройствами. * Бесконечный. Для Realms не будет выбора бесконечного мира (Для выбора доступен только ограниченный мир). * Суперплоскость (всегда бесконечная). - Возможно, сиды будут генерировать схожие миры как на ПК-версии, так и на карманной версии, но не со 100% точностью. Мобы: - Дружелюбные: * Грибная корова. * Деревенские жители. Имеют отсталый ИИ и не смогут торговать. - Нейтральные: * Волк. * Странник Края. Не будет давать при смерти жемчуг края в 0.9.0. - Враждебные: * Слизень. * Чешуйница. Генерация мира: - Миры будут опционально бесконечными. - Портирование генератора с ПК версии, с которым генерируются новые биомы и натуральные структуры. Это будет применяться только к новым мирам. - Натуральные структуры: * Реки. * Пещеры. * Деревни NPC. * Крепости. Будет трудно найти из-за отсутствия Ока Края. * Возможно замена Реактора Нижнего Мира. * Возможно эксклюзивное строение "Павшие деревья". * Заброшенные шахты. Включают в себя спаунеры с обычными пауками, в связи с отсутствием эффектов зелий. * Огромные грибы. * Структура из замшелого булыжника. * Лавовые озёра. * Водные озёра. * Деревья: - Темный дуб. - Джунглевое дерево. - Акация. - Натуральная генерация блоков (Это относится к блокам, которые были добавлены в игру, но не генерировались при создании карт): * Тыква. * Высокая трава. * Мёртвый куст. * Папоротник. * Каменный кирпич. * Замшелый каменный кирпич. * Потрескавшийся каменный кирпич. * Каменнокирпичные ступени. * Каменнокирпичная плита. * Железная решётка. * Факела. * Замшелый булыжник. * Джунглевый ствол. * Джунглевая листва. - Новые биомы (будут добавлены все биомы из ПК версии): * Столовая гора. * Грибной биом * Джунгли. Листва джунглевого дерева будет непрозрачной. * Равнина. * Болото. * Лес. * Тайга. * Океан. * Пустыня. * Мега тайга. * Тёмный лес. * Цветочный лес. Блоки и предметы: - Спаунеры мобов: * Пауков. * Чешуйниц. - Обожжённая глина. - Окрашенная обожжённая глина. Может быть окрашена во все 16 цветов. - Красный песок. - Подзол. - Мицелий. - Андезит. Полированный Андезит. - Гранит. Полированный Гранит. - Диорит. Полированный Диорит. - Цветы: * Мак. Вместо голубого цветка. * Тюльпан. Всех 4 вариантов. * Голубая Орхидея. * Василёк. * Сирень. * Розовый куст. * Нивяник. * Лук. * Пион. * Огромные грибы. - Древесина: * Древесина Джунглевого дерева (В режиме Survival). * Древесина Тёмного дуба. * Древесина Акации. - Растения: * Саженец Тёмного дуба. * Саженец Джунглевого дерева (В режиме Survival). * Саженец Акции. Другое: - Лианы. Не будут менять цвет в зависимости от биома. - Кувшинка. - Какао-бобы. - Двойная высокая трава. - Большой папоротник. - Может быть камень края. - Губка. Возможно, губка будет впитывать воду Частицы: - Физика для частиц. - Частицы воды. - Частицы лавы. Игровые механизмы: - Приручение волков. Инвентарь/GUI: - Инвентарь творческого режима включает: * Сырая говядина. * Кости. * Чашка. Твики: - Генерация структур: * Стена из невидимой коренной породы будет удалена при создании нового мира. * Дуб теперь генерируются с разной высотой и размерами. * Ель теперь генерируется с разной высотой и размерами. - Блоки и предметы: * Новые получения предметов между собой. * Гравий больше не падает после спауна. * Кровать не восстанавливает здоровье после сна, что делает еду более нужной в выживании. - Мобы: * ИИ мобов: - ИИ мобов как на ПК версии. * Пауки: - Теперь ночью листья спавнят пауков, делая биомы с большим количеством деревьев, кишащими пауками. - Текстуры: * Отдельные текстуры для верхней части бревен различных деревьев. * Смена цвета травы в зависимости от биома. Текстура травы не будет меняться на OpenGL 1.1. * Отдельные текстуры для верхушек берёз, елей, тропических деревьев. * Непрозрачные текстуры для листвы тропических деревьев. - Инвентарь/GUI: * Новый интерфейс крафта для верстака и камнереза. Экран рабочего стола только показывает крафт предмета. * Новый интерфейс в режиме выживания. - Другое: * Временное отключение Realms(недоступно с 1 марта). * Поддержка "прозрачного" мода (статус бар не появляется во время игры) для устройств с Android 4.4. http://0x10c-zone.ru/load/minecraft_pocket_edition/letnij_minecraft_pocket_edition_0_9_0/8-1-0-7471
Майнкрафт pocket edition 0.9.0/0.9.?
:ильдар валеев
Новые опции генерации мира:
- Опция генерации пещер. Всегда включена в бесконечных мирах; можно переключать при создании конечных миров.
- Опция генерации высокой травы. Всегда включена при создании бесконечных миров; можно переключать при создании конечных миров.
- Опция выбора размера для генерируемого мира.
* Маленький (Как в мирах до 0.9.0). Генерация мира будет старая для совместимости со старыми устройствами.
* Бесконечный. Для Realms не будет выбора бесконечного мира (Для выбора доступен только ограниченный мир).
* Суперплоскость (всегда бесконечная).
- Возможно, сиды будут генерировать схожие миры как на ПК-версии, так и на карманной версии, но не со 100% точностью.
Мобы:
- Дружелюбные:
* Грибная корова.
* Деревенские жители. Имеют отсталый ИИ и не смогут торговать.
- Нейтральные:
* Волк.
* Странник Края. Не будет давать при смерти жемчуг края в 0.9.0.
- Враждебные:
* Слизень.
* Чешуйница.
Генерация мира:
- Миры будут опционально бесконечными.
- Портирование генератора с ПК версии, с которым генерируются новые биомы и натуральные структуры. Это будет применяться только к новым мирам.
- Натуральные структуры:
* Реки.
* Пещеры.
* Деревни NPC.
* Крепости. Будет трудно найти из-за отсутствия Ока Края.
* Возможно замена Реактора Нижнего Мира.
* Возможно эксклюзивное строение "Павшие деревья".
* Заброшенные шахты. Включают в себя спаунеры с обычными пауками, в связи с отсутствием эффектов зелий.
* Огромные грибы.
* Структура из замшелого булыжника.
* Лавовые озёра.
* Водные озёра.
* Деревья:
- Темный дуб.
- Джунглевое дерево.
- Акация.
- Натуральная генерация блоков (Это относится к блокам, которые были добавлены в игру, но не генерировались при создании карт):
* Тыква.
* Высокая трава.
* Мёртвый куст.
* Папоротник.
* Каменный кирпич.
* Замшелый каменный кирпич.
* Потрескавшийся каменный кирпич.
* Каменнокирпичные ступени.
* Каменнокирпичная плита.
* Железная решётка.
* Факела.
* Замшелый булыжник.
* Джунглевый ствол.
* Джунглевая листва.
- Новые биомы (будут добавлены все биомы из ПК версии):
* Столовая гора.
* Грибной биом
* Джунгли. Листва джунглевого дерева будет непрозрачной.
* Равнина.
* Болото.
* Лес.
* Тайга.
* Океан.
* Пустыня.
* Мега тайга.
* Тёмный лес.
* Цветочный лес.
Блоки и предметы:
- Спаунеры мобов:
* Пауков.
* Чешуйниц.
- Обожжённая глина.
- Окрашенная обожжённая глина. Может быть окрашена во все 16 цветов.
- Красный песок.
- Подзол.
- Мицелий.
- Андезит. Полированный Андезит.
- Гранит. Полированный Гранит.
- Диорит. Полированный Диорит.
- Цветы:
* Мак. Вместо голубого цветка.
* Тюльпан. Всех 4 вариантов.
* Голубая Орхидея.
* Василёк.
* Сирень.
* Розовый куст.
* Нивяник.
* Лук.
* Пион.
* Огромные грибы.
- Древесина:
* Древесина Джунглевого дерева (В режиме Survival).
* Древесина Тёмного дуба.
* Древесина Акации.
- Растения:
* Саженец Тёмного дуба.
* Саженец Джунглевого дерева (В режиме Survival).
* Саженец Акции.
Другое:
- Лианы. Не будут менять цвет в зависимости от биома.
- Кувшинка.
- Какао-бобы.
- Двойная высокая трава.
- Большой папоротник.
- Может быть камень края.
- Губка. Возможно, губка будет впитывать воду
Частицы:
- Физика для частиц.
- Частицы воды.
- Частицы лавы.
Игровые механизмы:
- Приручение волков.
Инвентарь/GUI:
- Инвентарь творческого режима включает:
* Сырая говядина.
* Кости.
* Чашка.
Твики:
- Генерация структур:
* Стена из невидимой коренной породы будет удалена при создании нового мира.
* Дуб теперь генерируются с разной высотой и размерами.
* Ель теперь генерируется с разной высотой и размерами.
- Блоки и предметы:
* Новые получения предметов между собой.
* Гравий больше не падает после спауна.
* Кровать не восстанавливает здоровье после сна, что делает еду более нужной в выживании.
- Мобы:
* ИИ мобов:
- ИИ мобов как на ПК версии.
* Пауки:
- Теперь ночью листья спавнят пауков, делая биомы с большим количеством деревьев, кишащими пауками.
- Текстуры:
* Отдельные текстуры для верхней части бревен различных деревьев.
* Смена цвета травы в зависимости от биома. Текстура травы не будет меняться на OpenGL 1.1.
* Отдельные текстуры для верхушек берёз, елей, тропических деревьев.
* Непрозрачные текстуры для листвы тропических деревьев.
- Инвентарь/GUI:
* Новый интерфейс крафта для верстака и камнереза. Экран рабочего стола только показывает крафт предмета.
* Новый интерфейс в режиме выживания.
- Другое:
* Временное отключение Realms(недоступно с 1 марта).
* Поддержка "прозрачного" мода (статус бар не появляется во время игры) для устройств с Android 4.4. http://0x10c-zone.ru/load/minecraft_pocket_edition/letnij_minecraft_pocket_edition_0_9_0/8-1-0-7471