Самое трудное в изучении иностранного языка – это говорение и понимание на слух. Для говорения на иностранном речевой аппарат использует микро-движения лицевых мышц, отличные от микро-движений родного языка. Эти микро-движения необходимо развивать и тренировать. Такому развитию я уделяю центральное внимание. Другие методы этот аспект совершенно игнорируют. Последние научные исследования показывают, что между микро-движениями речевого аппарата и различением звуков языка существует особая связь. Исследования по этой теме были проведены американскими учеными Давидом Остри и Саззадом Насиром из Лаборатории Хоскинса, университет Макгилл, Коннектикут (статья с результатами исследований вышла в 2009). Исследования показали, что для того, чтобы слышать звуки, необходимо эти звуки громко и отчетливо произносить. Чем громче проговаривание звука, тем результативнее его распознавание на слух. О связи артикуляции и слухового аппарата говорится и в книге русского ученого Бориса Сергеева «Парадоксы мозга». Разные языки базируются на разных звуках и интонациях. Чтобы освоить чужой язык необходимо освоить практическое произношение совершенно чужих звуков, слышать эти звуки в потоке речи и овладеть интонационным рисунком чужой речи. Необходимо отметить, что интонационный рисунок европейских языков радикально отлитается от интонационного рисунка азиатских, а особенно тональных, языков. Другие методы либо игнорируют эти проблемы, либо подходят к ним очень поверхностно и неэффективно. Мой метод ставит решение этих проблем на самое центральное место. Он идеально подходит для китайского ученика при изучении им европейских языков, поскольку все три чрезвычайно важные проблемы решаются в комплексе путем применения моей схемы организации диалогов и работы с диалогами. В схеме все продумано и взаимосвязано, и в ней нет ничего лишнего. Я предлагаю схему многократного прослушивания и многократного проговаривания, путем использования которой происходит быстрое и устойчивое вхождение в иностранный язык и готовность к чтению оригинальной литературы и прослушиванию радио-теле-программ. Мой подход обеспечивает самое быстрое овладение иностранным языком из всех возможных. На факультетах иностранных языков люди учатся по 5 лет, а применение моего метода гарантирует те же самые или даже лучшие практические результаты за 1-2 года при самостоятельных занятиях. Такие результаты уже показали десятки (если не сотни!) тысяч моих учеников по всему миру с момента публикации моей книги в 2006 году. Никакой другой метод таких результатов не показывает и не может показать. По поводу «отсутствия» возможности громкого проговаривания учебного материала можно сказать, что и простое многократное прослушивание без проговаривания также даст очень хорошие результаты, хотя для достижения максимально возможного результата громкое проговаривание все-таки необходимо. Пусть сам ученик решает, какие результаты ему нужны – просто очень хорошие или все-таки великолепные. О комфорте. Практика показывает, что при практической работе по моей схеме возникает особое весьма комфортное состояние, похожее на состояние, возникающее при продуктивной медитации. Так что пугаться возможного дискомфорта не нужно – ученику будет комфортно. Курс предназначен для самостоятельного изучения английского языка учениками с 12 лет, однако участие учителя не исключается и может быть очень полезным. По курсу могут заниматься как те, кто только начинает изучения языка, так и продолжающие изучение и уже имеющие некоторые познания в языке. Также курс можно использовать для улучшения и исправления неправильного произношения и интонации, что чрезвычайно важно при переходе с тонального (китайского) языка на европейский, нетональный язык, которым и является английский. Можно использовать курс и для очень быстрой активации языка, выведения его из пассивного состояния (после длительного отсутствия языковой практики) и перевода его в активное состояние. Курс позволят прочно усвоить основные грамматические структуры языка и уверенно их распознавать при чтении, а также автоматически употреблять их в устной речи. Усвоение этих структур происходит на уровне подсознания и психомоторики. Оно происходит одновременно в «ушах», «губах» и «глазах». Эти три элемента взаимно и многократно подкрепляют и усиливают друг друга, являясь сильнейшими.. Скачать книгу ДАРОМ - http://engmatrix.com/kniga-darom-zamyatkin.php
Изучение английского, немецкого, итальянского, и
:Николай Замяткин
Что самое трудное в изучении иностранного языка ?
Самое трудное в изучении иностранного языка – это говорение и понимание на слух. Для говорения на иностранном речевой аппарат использует микро-движения лицевых мышц, отличные от микро-движений родного языка. Эти микро-движения необходимо развивать и тренировать. Такому развитию я уделяю центральное внимание. Другие методы этот аспект совершенно игнорируют.
Последние научные исследования показывают, что между микро-движениями речевого аппарата и различением звуков языка существует особая связь. Исследования по этой теме были проведены американскими учеными Давидом Остри и Саззадом Насиром из Лаборатории Хоскинса, университет Макгилл, Коннектикут (статья с результатами исследований вышла в 2009). Исследования показали, что для того, чтобы слышать звуки, необходимо эти звуки громко и отчетливо произносить. Чем громче проговаривание звука, тем результативнее его распознавание на слух. О связи артикуляции и слухового аппарата говорится и в книге русского ученого Бориса Сергеева «Парадоксы мозга».
Разные языки базируются на разных звуках и интонациях. Чтобы освоить чужой язык необходимо освоить практическое произношение совершенно чужих звуков, слышать эти звуки в потоке речи и овладеть интонационным рисунком чужой речи. Необходимо отметить, что интонационный рисунок европейских языков радикально отлитается от интонационного рисунка азиатских, а особенно тональных, языков. Другие методы либо игнорируют эти проблемы, либо подходят к ним очень поверхностно и неэффективно. Мой метод ставит решение этих проблем на самое центральное место. Он идеально подходит для китайского ученика при изучении им европейских языков, поскольку все три чрезвычайно важные проблемы решаются в комплексе путем применения моей схемы организации диалогов и работы с диалогами. В схеме все продумано и взаимосвязано, и в ней нет ничего лишнего.
Я предлагаю схему многократного прослушивания и многократного проговаривания, путем использования которой происходит быстрое и устойчивое вхождение в иностранный язык и готовность к чтению оригинальной литературы и прослушиванию радио-теле-программ. Мой подход обеспечивает самое быстрое овладение иностранным языком из всех возможных.
На факультетах иностранных языков люди учатся по 5 лет, а применение моего метода гарантирует те же самые или даже лучшие практические результаты за 1-2 года при самостоятельных занятиях. Такие результаты уже показали десятки (если не сотни!) тысяч моих учеников по всему миру с момента публикации моей книги в 2006 году. Никакой другой метод таких результатов не показывает и не может показать.
По поводу «отсутствия» возможности громкого проговаривания учебного материала можно сказать, что и простое многократное прослушивание без проговаривания также даст очень хорошие результаты, хотя для достижения максимально возможного результата громкое проговаривание все-таки необходимо. Пусть сам ученик решает, какие результаты ему нужны – просто очень хорошие или все-таки великолепные.
О комфорте. Практика показывает, что при практической работе по моей схеме возникает особое весьма комфортное состояние, похожее на состояние, возникающее при продуктивной медитации. Так что пугаться возможного дискомфорта не нужно – ученику будет комфортно.
Курс предназначен для самостоятельного изучения английского языка учениками с 12 лет, однако участие учителя не исключается и может быть очень полезным. По курсу могут заниматься как те, кто только начинает изучения языка, так и продолжающие изучение и уже имеющие некоторые познания в языке. Также курс можно использовать для улучшения и исправления неправильного произношения и интонации, что чрезвычайно важно при переходе с тонального (китайского) языка на европейский, нетональный язык, которым и является английский. Можно использовать курс и для очень быстрой активации языка, выведения его из пассивного состояния (после длительного отсутствия языковой практики) и перевода его в активное состояние.
Курс позволят прочно усвоить основные грамматические структуры языка и уверенно их распознавать при чтении, а также автоматически употреблять их в устной речи. Усвоение этих структур происходит на уровне подсознания и психомоторики. Оно происходит одновременно в «ушах», «губах» и «глазах». Эти три элемента взаимно и многократно подкрепляют и усиливают друг друга, являясь сильнейшими..
Скачать книгу ДАРОМ - http://engmatrix.com/kniga-darom-zamyatkin.php