В экзотическом саду дагестанца Теймура Габибова растет не только хурма, но и...
японская айва, банановая пальма и киви! Три часа езды от Махачкалы в сторону границы с Азербайджаном — и мы в селе Тагиркент-Казмаляр. Дом кандидата сельскохозяйственных наук, академика Академии нетрадиционных и редких растений Теймура Габибова здесь знают многие. Теймур был первым в Дагестане, кто 20 лет назад занялся выращиванием хурмы в промышленных масштабах. Посадил сад на площади в один гектар — и дело пошло. Сейчас хурму растят на юге республики повсеместно. Перекупщики из Азербайджана покупают плоды в Дагестане и везут дальше, в города России, для перепродажи. В середине 2000-х на своем придомовом участке Теймур разбил настоящий ботанический сад. Первое, что посадил, — диковинные для Дагестана пальмы и киви. Сейчас у селекционера на 15 сотках растет около 250 видов растений практически со всех уголков мира.
Это Кавказ
В экзотическом саду дагестанца Теймура Габибова растет не только хурма, но и...
японская айва, банановая пальма и киви!
Три часа езды от Махачкалы в сторону границы с Азербайджаном — и мы в селе Тагиркент-Казмаляр.
Дом кандидата сельскохозяйственных наук, академика Академии нетрадиционных и редких растений Теймура Габибова здесь знают многие.
Теймур был первым в Дагестане, кто 20 лет назад занялся выращиванием хурмы в промышленных масштабах. Посадил сад на площади в один гектар — и дело пошло.
Сейчас хурму растят на юге республики повсеместно. Перекупщики из Азербайджана покупают плоды в Дагестане и везут дальше, в города России, для перепродажи.
В середине 2000-х на своем придомовом участке Теймур разбил настоящий ботанический сад. Первое, что посадил, — диковинные для Дагестана пальмы и киви.
Сейчас у селекционера на 15 сотках растет около 250 видов растений практически со всех уголков мира.