«...Мне кажется, девушки – это как отражение парней. Например, та, что была с Тэ - потенциальный преступник, так же, как и сам Тэ. Он смог остановить ее от кражи, так же, как он хотел бы остановить себя от превращения в преступника. Джин нашел дневник девушки. Если у нее есть дневник, значит, она пытается сохранить свои воспоминания, что делает и он, все время снимая видео и делая фотографии. Также она кажется немного отрешенной от реальности (учитывая, что она не замечает его или того, что у нее упал дневник), как и сам Джин, который обычно наблюдатель. У него часто бывают сцены, где он будто витает в облаках. Намджун видит девушку, которая работает, но ее усилия, похоже, не оправдывают себя, так же, как когда Нам работал на автозаправке, он не выглядел счастливым; и там есть сцена, где кто-то выбрасывает деньги на землю (так же, как у девушки упали на землю листовки, но никто не помог ей, кроме него). Я вижу девушек, как а́ним парней, то есть, как женский аспект мужской души. Самое известное изображение анимы – это архетип матери, который управляет отношениями мать-сын. Этот архетип имеет как позитивную, так и негативную сторону. Когда она негативная (мать Хосока, которая оставила его), то это приводит к психологической смерти или потере возможности эволюционировать из ребенка во взрослого человека, и, как мы все знаем, это главная тема во всех их клипах. И если вы помните, в фильме «Мама», врач записал психическое заболевание, которое связано с травмой детства (п/п: синдром Мюнхгаузена, как мы знаем). Также рядом с Хосоком лежал батончик Сникерс (который оставила его мама, когда его бросала), и в фильме он ест его. Анима часто может проявлять себя во снах, и часто в их клипах линия между сном и реальностью размыта. Еще в круге Хосока в его фильме написано Ева, а Евой часто называют первую стадию развития анимы, и человек, который не может пройти эту стадию, становится жертвой ее контроля, и я думаю, в фильме Хосока мы как раз видим, как он преодолевает именно это (преодолевает травму, которую нанесла его мать, и больше не зависим от нее), и чтобы это развитие произошло, всегда присутствует какое-то страдание или кризис. Анима олицетворяет все женственные психологические стремления внутри человека, одно из которых – способность к личной любви, что действительно является темой этих дорам – любовь к себе. Эта анима служит человеку направлением к бессознательному и выполняет функции его души, так сказать, и описывается как «архетип самой жизни», и обычно, чтобы человек чувствовал себя целым, он должен быть в мире как с анимой, так и с а́нимусом (почти как Инь и Янь). И даже если я частично неправ/а, я все еще считаю, что девушки скорее символизируют часть их сознания, которая их направляет – точно так же, как девушка Чонгука остановила его в, как кажется, моменте нарастающих злости и отчаяния из-за его инвалидности, или, когда девушка Юнги остановила его, когда он хотел поддаться своей привычке курения. Чимин, я думаю, самый сложный из них, так как он абсолютно отвергает идею самого себя и скорее заново создает новую (это ложь). Мне кажется, та девушка изначально должна была быть связана с Хосоком (она представляет из себя полную противоположность его матери; анима обычно проявляется в виде женщины, которая похожа на фигуру матери, либо полную противоположность), но из-за того, что Чимин не хочет встретить самого себя лицом к лицу и предпочитает произвести абсолютно новую свою версию, он переживает себя через других людей (и через проекцию), и поскольку до сих пор мы видели его разделяющим с Хосоком сходства в их коротких фильмах, и все время будучи с ним в паре, то он связан с одной и той же девушкой, что и Хосок.»
방탄소년단 BANGTAN BOYS
Перевод одного из комментариев на Ютубе.
«...Мне кажется, девушки – это как отражение парней. Например, та, что была с Тэ - потенциальный преступник, так же, как и сам Тэ. Он смог остановить ее от кражи, так же, как он хотел бы остановить себя от превращения в преступника.
Джин нашел дневник девушки. Если у нее есть дневник, значит, она пытается сохранить свои воспоминания, что делает и он, все время снимая видео и делая фотографии. Также она кажется немного отрешенной от реальности (учитывая, что она не замечает его или того, что у нее упал дневник), как и сам Джин, который обычно наблюдатель. У него часто бывают сцены, где он будто витает в облаках.
Намджун видит девушку, которая работает, но ее усилия, похоже, не оправдывают себя, так же, как когда Нам работал на автозаправке, он не выглядел счастливым; и там есть сцена, где кто-то выбрасывает деньги на землю (так же, как у девушки упали на землю листовки, но никто не помог ей, кроме него).
Я вижу девушек, как а́ним парней, то есть, как женский аспект мужской души. Самое известное изображение анимы – это архетип матери, который управляет отношениями мать-сын. Этот архетип имеет как позитивную, так и негативную сторону. Когда она негативная (мать Хосока, которая оставила его), то это приводит к психологической смерти или потере возможности эволюционировать из ребенка во взрослого человека, и, как мы все знаем, это главная тема во всех их клипах. И если вы помните, в фильме «Мама», врач записал психическое заболевание, которое связано с травмой детства (п/п: синдром Мюнхгаузена, как мы знаем). Также рядом с Хосоком лежал батончик Сникерс (который оставила его мама, когда его бросала), и в фильме он ест его.
Анима часто может проявлять себя во снах, и часто в их клипах линия между сном и реальностью размыта. Еще в круге Хосока в его фильме написано Ева, а Евой часто называют первую стадию развития анимы, и человек, который не может пройти эту стадию, становится жертвой ее контроля, и я думаю, в фильме Хосока мы как раз видим, как он преодолевает именно это (преодолевает травму, которую нанесла его мать, и больше не зависим от нее), и чтобы это развитие произошло, всегда присутствует какое-то страдание или кризис. Анима олицетворяет все женственные психологические стремления внутри человека, одно из которых – способность к личной любви, что действительно является темой этих дорам – любовь к себе. Эта анима служит человеку направлением к бессознательному и выполняет функции его души, так сказать, и описывается как «архетип самой жизни», и обычно, чтобы человек чувствовал себя целым, он должен быть в мире как с анимой, так и с а́нимусом (почти как Инь и Янь). И даже если я частично неправ/а, я все еще считаю, что девушки скорее символизируют часть их сознания, которая их направляет – точно так же, как девушка Чонгука остановила его в, как кажется, моменте нарастающих злости и отчаяния из-за его инвалидности, или, когда девушка Юнги остановила его, когда он хотел поддаться своей привычке курения.
Чимин, я думаю, самый сложный из них, так как он абсолютно отвергает идею самого себя и скорее заново создает новую (это ложь). Мне кажется, та девушка изначально должна была быть связана с Хосоком (она представляет из себя полную противоположность его матери; анима обычно проявляется в виде женщины, которая похожа на фигуру матери, либо полную противоположность), но из-за того, что Чимин не хочет встретить самого себя лицом к лицу и предпочитает произвести абсолютно новую свою версию, он переживает себя через других людей (и через проекцию), и поскольку до сих пор мы видели его разделяющим с Хосоком сходства в их коротких фильмах, и все время будучи с ним в паре, то он связан с одной и той же девушкой, что и Хосок.»
#что_то_о_теориях