След из пеньков есть, а черного лесоруба – не видно. Как его найти? Много лет закон, который регулирует вырубку (Лесной кодекс) не предусматривал цифровой системы мониторинга за вырубленными лесами. Древесину нелегально вывозили в Китай, а пеньки – сжигали, чтобы тот самый «черный след» замести. Так полыхали гектары лесов в Иркутске и Красноярском крае, в Якутии и Бурятии. Что сделать, чтобы все незаконные операции с деревом блокировались, пока пила лесоруба еще не приблизилась к дереву? Электронную систему надзора, где будут указаны данные о лесах, их вырубке, маршрут передвижения древесины и сделки практически с каждым вырубленным деревом предложили создать в «Единой России». След черного лесоруба навсегда останется в единой информационной системе – скрыться уже не получится.
Реклама Ставрополь Доска Бесплатных Объявлений
:Виктория Браво
Лес вырублен.
След из пеньков есть, а черного лесоруба – не видно. Как его найти?
Много лет закон, который регулирует вырубку (Лесной кодекс) не предусматривал цифровой системы мониторинга за вырубленными лесами.
Древесину нелегально вывозили в Китай, а пеньки – сжигали, чтобы тот самый «черный след» замести. Так полыхали гектары лесов в Иркутске и Красноярском крае, в Якутии и Бурятии.
Что сделать, чтобы все незаконные операции с деревом блокировались, пока пила лесоруба еще не приблизилась к дереву?
Электронную систему надзора, где будут указаны данные о лесах, их вырубке, маршрут передвижения древесины и сделки практически с каждым вырубленным деревом предложили создать в «Единой России».
След черного лесоруба навсегда останется в единой информационной системе – скрыться уже не получится.