Комментарии
- 23 фев 14:05Могу предположить что это что то с переходной системой. Можно конечно проверить жеклеры переходной системы. Под воздушными жеклерами находятся трубки эмульсионные. Их желательно отверстиями с ориентироваться на колодцы. Проверить тарировку жеклеров переходной.
- 23 фев 19:19я бы этим занялся в первую очередь, но ведь, карб после доработки Наилем Порошиным, как то даже проверять стремно, я созвонился с ним, сказал разберемся, на неделе свяжусь с ним по видео связи, вот уровень убрал до 24 мм вроде провал меньше стал, было 27 мм, расход не могу сказать т к езжу до магазина и обратно , поеду в Барнаул замерю.
- 24 фев 06:19Я Наиля тоже одно время смотрел. Но мне нравится другой. Он с Красноярска или Омска найду дам координаты сайта тот профи. Он и с волнами и классикой. Правда он не из обретает. А делает по заводу как должно быть и все что делает комментирует без всякой шляпы.
- 24 фев 06:27Нашел Владимир Шинарев. мастерская Озон. На ютубе. Город Железногорск. Красноярский край очень познавательный канал. И все показывает и речь хорошая
- 24 фев 19:42я смотрел его, видно мужик понимает, Наиль дал координаты мастера у нас в Барнауле, на неделе заеду пусть глянет.
- 25 фев 14:18обязательно напишу, хотел завтра или послезавтра ехать, что то буран передают, посмотрю по погоде.
- 26 фев 12:57Привет, дело было не карбюраторе, перекинул на зуб привод, и все, машина поехала как надо, а как нашел причину, стал пробовать зажиганием играть, а пальцы не звенят трамлер на вю раньше, вот и решил на зуб перебросить, сначала на два , много, на зуб само то, сейчас на 4 до 40 скидываю, педаль в пол, пальцы зазвенят и тут же затихают, вот так решился провал, даже не мог подумать, что моторист воткнет привод от балды, проверять за всеми надо, всем спасибо за советы, мира и добра всем!
- 26 фев 13:20Ну вот потихоньку тему и закрылся все миры и добра хорошо что как всё решилось потихоньку своими руками значит надо всё делать
- 26 фев 13:33Да.!нет слов.! При такой ситуации советы давать тяжело и не подумаешь что такой лохотрон.
- 26 фев 14:41Самое главное вникнуть и действовать у порядочно. И быть уверенным на каждом этапе. Начинай с меток. Если вынимали трамблер. Двигатель этот простой.
- 8 апр 08:00Я бы посоветовал поставить двухконтурное зажигание и карб 2105 (без электроклапана)+ электрический топливный насос низкого давления. У меня, когда Волга с 402 была,я себе так делал. Тянула очень хорошо и расход по городу в районе 12 литров. При -25 запуск практически с пол-оборота.
- 8 апр 16:08Я работал на производстве на Волге с простым 402 ездил в командировки. 2000км и если двигатель настроен по заводу как в Библии написано. То ничего выдумывать не надо он ходит и так. А вот все эти прибамбасы только усложнят поиск неисправности если она возникнет. Поверьте. Новый коммутатор запасной вози с собой крышку трамблера новую с угольком тоже вози пару свечей. Катушку. Вот это необходимо. Все остальное это колхоз.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авто Клуб ГАЗ 16
Привет всем участникам группы, у меня такой вопрос, кто имел дело с карбюратором дааз 4178-40, мне его расхвалили, я с дуру купил у Наиля Порошина, теперь по существу, двс 402 после полной капиталки с этим карбюратором жрет в районе 20 л на 100 км в город трасса, при заводке на холодную двс троит минуту две и начинает работать ровно, при нажатии на педаль перед открытием второй заслонки провал, хотел убавить уровень, но прочитал, что нельзя трогать язычок поплавка все настроено с завода, может кто даст совет что делать или забросить этот карб и купить 151?