Неразборчивый шрифт AIKE? RIKE? Для чего вообще нужен логотип если человек не может прочитать и тем более запомнить название компании? Использование трех и более шрифтов В большинстве случаев это не красиво и усложняет восприятие логотипа. Сочетаемость шрифта и фирменного знака Один и тот же шрифт может хорошо сочетаться с одним фирменным знаком и ужасно выглядеть рядом с другим. При разработке не учитывается черно-белая версия. Логотипы иногда приходиться использовать на деловой документации и важно заранее предусмотреть как он будет выглядеть в черно-белом варианте. Неправильное сочетание цветов. Не все цвета гармонично выглядят при сочетании. При подборе цвета лучше всего использовать колесо оттенков. Мы обязательно уделим этой теме отдельное внимание в другой статье. Многоцветность Это не является ошибкой до того момента пока вам не понадобиться изготовить фирменные футболки. Каждый цвет в логотипе и фирменном знаке значительно увеличивает стоимость печати. Лишние текстовые элементы Есть некоторые символы, которые лучше не добавлять и те которые добавляют только в особенных случаях. Среди них: "ИП", "ООО", “Co.”, “L.L.C.”, “Inc.” и так далее. Высокая детализация. Иногда логотип нужен в небольшом размере (например в фавиконе) и при уменьшении может превратиться в размытое непонятное пятно. Растровая графика. По умолчанию, нормальные дизайнеры разрабатывают логотипы в векторных редакторах. В этом случае не возникает проблем при масштабировании и логотип одинаково выглядит как на маленькой визитке, так и на огромном билборде. Золотое сечение Логотипы многих известных компаний не так просты, как кажутся на первый взгляд. За некоторыми из них стоят золотые пропорции, основанные на ряде Фибоначчи. Нет ориентации на целевую аудиторию. Целевая аудитория отличается в разных нишах. Логотип с необычными шрифтами отлично подойдет для производителя молодежной одежды, но будет смотреться нелепо на сайте компании занимающейся строительством. #instaprodvigenie #instaboss_news #21instaboss
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ и FACEBOOK
✂️Ошибки при создании логотипов.
Неразборчивый шрифт
AIKE? RIKE? Для чего вообще нужен логотип если человек не может прочитать и тем более запомнить название компании?
Использование трех и более шрифтов
В большинстве случаев это не красиво и усложняет восприятие логотипа.
Сочетаемость шрифта и фирменного знака
Один и тот же шрифт может хорошо сочетаться с одним фирменным знаком и ужасно выглядеть рядом с другим.
При разработке не учитывается черно-белая версия.
Логотипы иногда приходиться использовать на деловой документации и важно заранее предусмотреть как он будет выглядеть в черно-белом варианте.
Неправильное сочетание цветов.
Не все цвета гармонично выглядят при сочетании. При подборе цвета лучше всего использовать колесо оттенков. Мы обязательно уделим этой теме отдельное внимание в другой статье.
Многоцветность
Это не является ошибкой до того момента пока вам не понадобиться изготовить фирменные футболки. Каждый цвет в логотипе и фирменном знаке значительно увеличивает стоимость печати.
Лишние текстовые элементы
Есть некоторые символы, которые лучше не добавлять и те которые добавляют только в особенных случаях. Среди них: "ИП", "ООО", “Co.”, “L.L.C.”, “Inc.” и так далее.
Высокая детализация.
Иногда логотип нужен в небольшом размере (например в фавиконе) и при уменьшении может превратиться в размытое непонятное пятно.
Растровая графика.
По умолчанию, нормальные дизайнеры разрабатывают логотипы в векторных редакторах. В этом случае не возникает проблем при масштабировании и логотип одинаково выглядит как на маленькой визитке, так и на огромном билборде.
Золотое сечение
Логотипы многих известных компаний не так просты, как кажутся на первый взгляд. За некоторыми из них стоят золотые пропорции, основанные на ряде Фибоначчи.
Нет ориентации на целевую аудиторию.
Целевая аудитория отличается в разных нишах. Логотип с необычными шрифтами отлично подойдет для производителя молодежной одежды, но будет смотреться нелепо на сайте компании занимающейся строительством.
#instaprodvigenie #instaboss_news #21instaboss