Свободы, которую даруешь себе самому, не так и мало на самом деле...
Изъять себя из суеты, например. Суета всегда лишь имитирует что-то действенное, скрывая страх и растерянность перед обстоятельствами. Она угождает тем, кто спекулирует сильными эмоциями, не давая свести на нет отжившее, отказать чужой навязчивости, не приносить ни грамма внимания туда, где всё напоказ и всё насквозь пропитано фальшью. Это суета требует быть там, где быть не хочется. Изображать несуществующее. Бояться не иметь того, что есть у всех, хотя и не нужного на деле. Она держит в тисках сроков, расписывает жизнь поминутно, проламывает от природы существующий ритм и не допускает никакого расслабления вне разлинованного ежедневника. Она учит побираться у чьей-то скупости на нежность и принятие, на доброе слово и улыбку, на любовь и ласку. И уговаривает, будто так и надо, ничего такого... Суета не даёт по-настоящему побыть с детьми и со стариками, не отмерив времени ни на то, чтобы увидеть, как растут первые, ни на то, как уменьшаются до исчезновения последние. Суета трусливо сетует, но не останавливает, не даёт раздышаться, чтобы понять бессмысленность и пустоту многого из того, что назначено громкими целями и вроде бы как оправдывает сумасшедшие обороты. А цена достижения этих целей непомерна высока, потому что отщипывает огромные куски живой, но ни на что потраченной жизни. Суета меняет твои маски настолько быстро, что ты забываешь собственное лицо, теряешь способность отличить свои мечты и мысли от чужих, и не знаешь точно, куда и зачем бежишь...но бежишь. А теперь подумайте, сколько свободы можно получить, всего лишь выйдя из суеты. Как это сделать? Отыскать свои собственные причины, которые беспощадно обнажат правду об уже существующих последствиях пребывания в ней. Чужих мотиваций не существует. ~ Лиля Град
Домик в сердце
Свободы, которую даруешь себе самому, не так и мало на самом деле...
Изъять себя из суеты, например.
Суета всегда лишь имитирует что-то действенное, скрывая страх и растерянность перед обстоятельствами.
Она угождает тем, кто спекулирует сильными эмоциями, не давая свести на нет отжившее, отказать чужой навязчивости, не приносить ни грамма внимания туда, где всё напоказ и всё насквозь пропитано фальшью.
Это суета требует быть там, где быть не хочется. Изображать несуществующее. Бояться не иметь того, что есть у всех, хотя и не нужного на деле.
Она держит в тисках сроков, расписывает жизнь поминутно, проламывает от природы существующий ритм и не допускает никакого расслабления вне разлинованного ежедневника.
Она учит побираться у чьей-то скупости на нежность и принятие, на доброе слово и улыбку, на любовь и ласку. И уговаривает, будто так и надо, ничего такого...
Суета не даёт по-настоящему побыть с детьми и со стариками, не отмерив времени ни на то, чтобы увидеть, как растут первые, ни на то, как уменьшаются до исчезновения последние.
Суета трусливо сетует, но не останавливает, не даёт раздышаться, чтобы понять бессмысленность и пустоту многого из того, что назначено громкими целями и вроде бы как оправдывает сумасшедшие обороты.
А цена достижения этих целей непомерна высока, потому что отщипывает огромные куски живой, но ни на что потраченной жизни.
Суета меняет твои маски настолько быстро, что ты забываешь собственное лицо, теряешь способность отличить свои мечты и мысли от чужих, и не знаешь точно, куда и зачем бежишь...но бежишь.
А теперь подумайте, сколько свободы можно получить, всего лишь выйдя из суеты.
Как это сделать?
Отыскать свои собственные причины, которые беспощадно обнажат правду об уже существующих последствиях пребывания в ней.
Чужих мотиваций не существует.
~
Лиля Град