Назначение и условия эксплуатации Амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Диапазон температур -35 +40. Максимальный ветер 15 м/с. Судно на воздушной подушке Кайман Базовый салон СВП Кайман на 10 пассажиров Технические характеристики[править | править вики-текст] Наименование Показатель Число посадочных мест в салоне (включая водителя) 10 Габаритные размеры, L х B х H, м 7,20 х 2,50 х 2,62 Внутренние размеры салона, L х B х H, м 4,30 х 1,70 х 1,5 Масса неснаряжённого аппарата, не более, кг 1200 Грузоподъёмность, кг 900 Максимальная скорость км/ч по воде более 85 по снегу более 100 по грунту более 55 Преодолеваемый уклон затяжного подъема, не менее, град 12 Мощность двигателя, л/с 250 Объём топливного бака, л. 300 Расход топлива, бензин Аи-95, л/ч 25-30 Отличительные особенности[править | править вики-текст] Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи: Сократить расход топлива, за счет использования отдельного мотора воздушной подушки и вентиляции пятна контакта на воде. Увеличить проходимость по неровной поверхности, за счет повышения тяговооруженности и регулированию мягкости гибкого ограждения. Увеличить полезную длину палубы и пассажирского салона. Увеличить надежность за счет упрощения трансмиссии и исключения ременных и карданных передач. Уменьшить стоимость эксплуатации за счет уменьшения трудоемкости и стоимости при производстве гибкого ограждения. Описание конструкции[править | править вики-текст] Корпус и кабина стеклопластика. Три отсека с герметичными переборками. Алюминиевая защита днища. Лобовое остекление - триплекс, боковое – поликарбонат 4 мм. Винт композитный 3-х лопастный Маршевый двигатель Subaru EZ36D 260 л.с. 4-тактный, инжектор, жидкостное охлаждение Двигатель воздушной подушки Kohler ECV980 35 л.с. 4-тактный, инжектор, воздушное охлаждение Топливо бензин АИ-92, АИ-95, Расход 1 л на 1-2 км. Топливные баки 2х150 л Топливная система дублированная. Два бензонасоса по одному на каждый бак. Встроенный насос подкачки баллонов надувного борта.
ПРИЗРАК МБР:Новороссия Вооруженные силы Новороссии
СВП Кайман-10
Назначение и условия эксплуатации
Амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Диапазон температур -35 +40. Максимальный ветер 15 м/с.
Судно на воздушной подушке Кайман
Базовый салон СВП Кайман на 10 пассажиров
Технические характеристики[править | править вики-текст]
Наименование Показатель
Число посадочных мест в салоне (включая водителя) 10
Габаритные размеры, L х B х H, м 7,20 х 2,50 х 2,62
Внутренние размеры салона, L х B х H, м 4,30 х 1,70 х 1,5
Масса неснаряжённого аппарата, не более, кг 1200
Грузоподъёмность, кг 900
Максимальная скорость км/ч
по воде более 85
по снегу более 100
по грунту более 55
Преодолеваемый уклон затяжного подъема, не менее, град 12
Мощность двигателя, л/с 250
Объём топливного бака, л. 300
Расход топлива, бензин Аи-95, л/ч 25-30
Отличительные особенности[править | править вики-текст]
Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи:
Сократить расход топлива, за счет использования отдельного мотора воздушной подушки и вентиляции пятна контакта на воде.
Увеличить проходимость по неровной поверхности, за счет повышения тяговооруженности и регулированию мягкости гибкого ограждения.
Увеличить полезную длину палубы и пассажирского салона.
Увеличить надежность за счет упрощения трансмиссии и исключения ременных и карданных передач.
Уменьшить стоимость эксплуатации за счет уменьшения трудоемкости и стоимости при производстве гибкого ограждения.
Описание конструкции[править | править вики-текст]
Корпус и кабина стеклопластика. Три отсека с герметичными переборками. Алюминиевая защита днища.
Лобовое остекление - триплекс, боковое – поликарбонат 4 мм.
Винт композитный 3-х лопастный
Маршевый двигатель Subaru EZ36D 260 л.с. 4-тактный, инжектор, жидкостное охлаждение
Двигатель воздушной подушки Kohler ECV980 35 л.с. 4-тактный, инжектор, воздушное охлаждение
Топливо бензин АИ-92, АИ-95, Расход 1 л на 1-2 км.
Топливные баки 2х150 л
Топливная система дублированная. Два бензонасоса по одному на каждый бак.
Встроенный насос подкачки баллонов надувного борта.