Анна Вихарева из Вологды может связать буквально все вплоть до вечерних платьев.
В ее изделиях модничают женщины не только в областной столице или других российских городах, но и в Швеции, Швейцарии, Германии. А недавно рукодельница начала вязать теплые вещи для наших бойцов, находящихся в зоне специальной военной операции. «Хвастаться тут нечем, так делают многие женщины», - пожала плечами Анна. http://krassever.ru/article/kogda-noski-dlya-boytsov-i-plat-ya-dlya-modnits-vyazhut-s-odnim-teplym-serdtsem 💬 - У меня болит сердце и выступают на глазах слезы, когда я думаю о наших мобилизованных ребятах, которым приходится несладко, а скоро наступят холода, и так захотелось их утеплить, насколько я это могу сделать, - говорит Анна. - Эти переживания у меня, видимо, как и у многих русских людей, заложены в генах. Моя бабушка, в честь которой меня и назвали, погибла в Ленинграде от голода и холода в первую блокадную зиму, успев отвезти моего годовалого отца к своим родственникам в Псковскую область, а сама вернулась на свою погибель, написав мужу с дороги письмо со словами: «Я хоть пешком, но пойду в Ленинград». Дед был инженером, работал на военном заводе и не имел возможности часто приходить домой. Но бабушка умерла у него на руках, а было ей чуть больше 20 лет. Дед похоронил жену под березой, вырезав на ее коре имя «Анна», а сам, отказавшись от брони, ушел в ополчение. Впоследствии он погиб, находясь уже в регулярной армии. И когда я уже в 16-летнем возрасте приехала к родственникам в Ленинград, сестра деда, увидев меня, воскликнула: «Это же копия Ани!» - так я похожа на свою бабушку. Потом появился Бессмертный полк, и благодаря этому движению, изучая разные сайты, я узнала дату гибели деда и адрес под Питером, где он покоится в братской могиле. Побывала там 9 мая. А ту березу с бабушкиным именем мы так и не нашли. И как я после такой семейной истории могу быть равнодушной к тому, что сейчас происходит на Украине? Первая партия теплых Аниных носков уже доставлена к месту назначения. Она готовит вторую, думая о том, что вместе с носками обязательно передастся тем, кто их будет носить, тепло ее рук и сердца, которое может спасти не только от холодов, но и от тяжких испытаний и даже гибели.
Газета «КРАСНЫЙ СЕВЕР». Вологодская область
Анна Вихарева из Вологды может связать буквально все вплоть до вечерних платьев.
В ее изделиях модничают женщины не только в областной столице или других российских городах, но и в Швеции, Швейцарии, Германии. А недавно рукодельница начала вязать теплые вещи для наших бойцов, находящихся в зоне специальной военной операции. «Хвастаться тут нечем, так делают многие женщины», - пожала плечами Анна. http://krassever.ru/article/kogda-noski-dlya-boytsov-i-plat-ya-dlya-modnits-vyazhut-s-odnim-teplym-serdtsem 💬 - У меня болит сердце и выступают на глазах слезы, когда я думаю о наших мобилизованных ребятах, которым приходится несладко, а скоро наступят холода, и так захотелось их утеплить, насколько я это могу сделать, - говорит Анна. - Эти переживания у меня, видимо, как и у многих русских людей, заложены в генах. Моя бабушка, в честь которой меня и назвали, погибла в Ленинграде от голода и холода в первую блокадную зиму, успев отвезти моего годовалого отца к своим родственникам в Псковскую область, а сама вернулась на свою погибель, написав мужу с дороги письмо со словами: «Я хоть пешком, но пойду в Ленинград». Дед был инженером, работал на военном заводе и не имел возможности часто приходить домой. Но бабушка умерла у него на руках, а было ей чуть больше 20 лет. Дед похоронил жену под березой, вырезав на ее коре имя «Анна», а сам, отказавшись от брони, ушел в ополчение. Впоследствии он погиб, находясь уже в регулярной армии. И когда я уже в 16-летнем возрасте приехала к родственникам в Ленинград, сестра деда, увидев меня, воскликнула: «Это же копия Ани!» - так я похожа на свою бабушку.
Потом появился Бессмертный полк, и благодаря этому движению, изучая разные сайты, я узнала дату гибели деда и адрес под Питером, где он покоится в братской могиле. Побывала там 9 мая. А ту березу с бабушкиным именем мы так и не нашли. И как я после такой семейной истории могу быть равнодушной к тому, что сейчас происходит на Украине?
Первая партия теплых Аниных носков уже доставлена к месту назначения. Она готовит вторую, думая о том, что вместе с носками обязательно передастся тем, кто их будет носить, тепло ее рук и сердца, которое может спасти не только от холодов, но и от тяжких испытаний и даже гибели.