Самая долгая в мире пробка - 12 дней в машине

Оглавление
Поесть и попить в пробке
Когда все случилось
Как ехать всю ночь?
Какие выводы сделали власти Китая
Вы можете даже помнить это событие, потому что оно произошло в 2010 году. Тогда пробка на Китайском национальном шоссе 110 стояла… 12 дней! И да, огромные китайские шоссе пугающи.
Поесть и попить в пробке

Если есть на свете ад, то примерно так его и можно представить
Если есть на свете ад, то примерно так его и можно представить
Пробка в Китае считается самой длительной по времени пробкой, ведь она продлилась почти две недели.

А более длинные пробки уже бывали, и тоже в Азии. Огромная пробка была в Уттар-Прадеше, она растянулась на 300 километров и растянулась аж на другой регион Индии. Но бедным водителям пришлось стоять в ней жалкие 48 часов.

А вот в Китае размер пробки всего в 100 километров пришлось проезжать 12 дней. Внутри нее даже появились свои продавцы услуг, еды, даже, простите за подробности, передвижные туалеты! Целый безумный город внутри медленно движущихся тысяч машин.

Когда все случилось
Эти кадры показывали по телевидению по всему миру
Эти кадры показывали по телевидению по всему миру
14 августа 2010 года на Китайском шоссе начались строительные работы, и это совпало с усиленным трафиком. Все это непредсказуемо наложилось и выдало страшнейшую пробку в истории современного Китая.

Дело в том, что пропускная способность всех полос шоссе уже на 60% отставала от реальных потребностей. В 2010-тых в Китае был бум на приобретение личного транспорта, в больших городах за год нагрузка на дороги выросла на 40%!
Кто так вообще делает стройку, просто заградили
Кто так вообще делает стройку, просто заградили
Магистраль отчасти была закрыта на ремонт НАПОЛОВИНУ, а потом еще заблокировали путь грузовики, которые везли уголь и строительные материалы из Внутренней Монголии в Пекин.

Власти слишком поздно опомнились и попытались закрыть подъезды, чтобы машины не вставали в хвост пробки. Уже сотни тысяч людей не могли двинуться ни вперед, ни назад, вынужденные лишь дожидаться конца пробки.

Как ехать всю ночь?
Народ остановился и вышел пообщаться со скуки
Народ остановился и вышел пообщаться со скуки
НИКАК! Некоторые водители старались пристроиться на обочину и спать, все равно движение медленное. Но они теряли свое место в потоке. Некоторые вставали прямо в ряду на ночь, но сзади им гудели или могли выйти и даже обругать. Некоторые водители отпустили своих попутчиков, но бывало, что к отцам приезжали дети и подменяли их в машине. Не может же человек провести 12 дней за рулем.

Но и чтобы добраться пешком до этой пробки нужно было время.
Я бы не смогла, пешком ушла или велик выкупила
Я бы не смогла, пешком ушла или велик выкупила
Машины проезжали всего 1 километр в день. Что стало настоящей удачей для местных жителей около трассы. Они возили и продавали между машинами воду по 15 юаней (165 рублей), в магазинах бутылка стоила 1 юань.

Когда пробка совсем останавливалась, люди выходили на обочину на пикник. Особенно ценилась горячая пища. И хотя уже был 2010 год, до безумного бума доставки еще было далеко. Потому не заказывали в закусочных массово, а покупали горячую лапшу у местных втридорога. Есть же хочется.
Местные тогда просто обогатились. Капиталимз на чужой беде, как он есть
Местные тогда просто обогатились. Капиталимз на чужой беде, как он есть
И местные говорили, что были реально вонючие места у дороги, потому что народ просто не выдерживал и справлял нужду.

Самые отчаявшиеся бросали машины прямо у обочины и шли пешком домой. И хотя они тем самым мешали потом другим людям припарковаться на ночь, но в итоге они выигрывали. Потому что ни до какого города ты не будешь идти пешком 12 дней, они оказывались в нормальной постели, а не посреди гудящей пробки, гораздо раньше.
Это уже в 2020 китайцы стали спать и жить машинах, чтобы не платить за съем
Это уже в 2020 китайцы стали спать и жить машинах, чтобы не платить за съем
Потом даже власти просили приехать и быстро забрать все машины, а то начнется эвакуация.

Какие выводы сделали власти Китая
Чтобы разгрести этот бардак, выведя сначала грузовики, у властей шло 12 дней. Что они сделали, чтобы такого больше не повторилось?

Все, что вы можете предположить: увеличили количество полос, сделали уже нормальные объездные дороги и снизили поток грузовиков. Но сейчас такой проблемы уже не возникнет.
А это пробка в Индии, которая выглядит, как обычный день в Индии
А это пробка в Индии, которая выглядит, как обычный день в Индии
Потому что безумный рост количества частных автомобилей в Китае уже завершен, такого резкого скачка чисто по статистике не предвидится.

А то, что случилось в 2010 – это ошибка в предположениях, никто не мог предсказать рост количества машин на 40% в городах почти что за год. Вот вы могли бы предсказать? Никто не мог!
#пробка

Комментарии

Комментариев нет.