Комментарии
- 29 окт 2022 11:37Посмотрела видео! Классно! Прям угадала многие места, хоть и прошло много лет!
- 1 ноя 2022 18:00Спасибо, всегда смотрю ваши ролики с большим удовольствием, здоровья вам.
- 21 ноя 2022 20:55Чем старше становлюсь-тем ближе все воспоминания о горках.трогает до глубины души.к сожалению приехать не могу-но горки это часть моей жизни.это моя родина.последний раз была15лет назад.
- 13 окт 2024 09:50Спасибо,земляки за воспоминания,но зачем до слез старика доводить! Родился в поселке в 1964,окончил шк.124,10в в 1981
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОЙ МИР
:Людмила Белозерова
Я ОБОЖАЮ ,ТЕБЯ ,МОЙ ГОРОДОК....ГОРОДОК МОЕГО ДЕТСТВА..
В родных местах ромашкой пахнет ветер...И до травинки вся земля своя!!!
В родных местах и солнце ярче светит...
И серебристей голос у ручья!!!
Пусть мне твердят, что есть края иные,
Что в мире есть иная красота...
А я люблю свои места... родные...
Свои родные... милые места!!!
В родных местах у неба цвет синее,
В родных местах просторнее луга...
Стволы берёз прямее и стройнее...
И разноцветней радуги дуга...
В 2003 году рядом с храмом была заложена отдельно стоящая колокольня, спроектированная в московском стиле.
От Омска к химическому заводу вела секретная железная дорога, не обозначенная на картах. На этой площадке испытывали ракетные двигатели, работающие на гептиле — очень токсичном топливе. Именно поэтому эту площадку разместили подальше от большого города, вниз по реке.
В этом месте, где раньше находился Огневой стенд, прошли мои юношеские годы. Я работал в передвижной механизированной колонне № 74 (ПМК-74), занимаясь реконструкцией и строительством различных объектов, включая этот корпус.
Упомянем лишь один случай: в начале 60-х годов XX века радиостанция «Голос Америки» поздравила директора крупного военного завода в Крутых Горках с днём рождения и передала для него песню. Тогда это сообщение вызвало большой резонанс.
В то время я работала мастером в ПМК-74. На территории нашей организации шло строительство множества корпусов, в том числе реконструкция корпуса № 1.
Одной из наших задач было восстановить прерванную железную дорогу, которая вела от испытательного стенда к пятому корпусу. В этом корпусе хранился секретный двигатель для «Бурана», и его необходимо было доставить к стенду для проведения испытаний.
Рабочий день начинался в 8 утра, а смена охраны — в 9. Однако солдаты не всегда открывали ворота вовремя, на которых висел амбарный замок. Из-за этого нам приходилось работать по 4 часа, потому что наши графики не совпадали с графиком смены караула.
Однажды после обеда, когда мы получили выговор от руководства за то, что не успеваем сдать объект в срок, я приняла решение срезать замок. Спустя два часа я занималась разметкой нивелиром, а сварщики активно работали. И тут пришёл караул.
Меня задержали, и четверо солдат с автоматами провели меня по всему заводу. Там я познакомилась с Четвериковым, начальником режима. После того как я написала объяснительную на двух листах, меня снова пропустили на завод. С тех пор часовые всегда открывали ворота по нашему графику, и именно они столкнулись с проблемами в этой ситуации. Однако объект был сдан вовремя.
Людмила Белозерова.