Прошивки от Мотор мастер клуб EMS3132 (Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Канго, Симбол, Ниссан Альмера).
Имея два Ларгуса и много Логанов, у знакомых людей, прошивки откатывались и проходили тесты на протяжении года и чем был получен результат который удовлетворил абсолютно всех кто принимал участие в откатке. В итоге получили заметный прирост динамики ускорения, не зависимо от резкости или плавности нажатия на акселератор, во всем диапазоне оборотов. На заводской стоковой прошивке это наблюдалось только при почти полном нажатии на газ, тем самым нарастание крутящего момента происходит равномерно, в следствии чего повысилась эластичность двигателя и движение в населенном пункте на 5-й передачи стало более комфортным, мощности хватает что бы ехать в районе 60 км\ч не переключаясь на пониженную передачу. Пару слов поводу расхода топлива, в связи с конструктивной особенностью этих авто что описано в статье о чип-тюнинге в информационной части комплекта, он остался на стоковом уровне и это уже хорошо, так как ездовые характеристики стали на порядок лучше.
Волжский Тюнинг Клуб
:VILAYAT NADZHAFOV
Прошивки от Мотор мастер клуб EMS3132 (Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Канго, Симбол, Ниссан Альмера).
Имея два Ларгуса и много Логанов, у знакомых людей, прошивки откатывались и проходили тесты на протяжении года и чем был получен результат который удовлетворил абсолютно всех кто принимал участие в откатке.
В итоге получили заметный прирост динамики ускорения, не зависимо от резкости или плавности нажатия на акселератор, во всем диапазоне оборотов. На заводской стоковой прошивке это наблюдалось только при почти полном нажатии на газ, тем самым нарастание крутящего момента происходит равномерно, в следствии чего повысилась эластичность двигателя и движение в населенном пункте на 5-й передачи стало более комфортным, мощности хватает что бы ехать в районе 60 км\ч не переключаясь на пониженную передачу.
Пару слов поводу расхода топлива, в связи с конструктивной особенностью этих авто что описано в статье о чип-тюнинге в информационной части комплекта, он остался на стоковом уровне и это уже хорошо, так как ездовые характеристики стали на порядок лучше.