Усиленный нерегулируемый ступичный узел (комплект прав+лев) для Шеви-Нива и Лада 4х4
Усиленный ступичный узел для а/м 'Лада 4х4' и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123, двухрядным подшипником от грузовика "Ивеко" и дополнительными сальниками с АБС (24 шлица). Заводское производство. Только новые комплектующие. Тел. 8 926 7527114 www.zap.rimbi.ru Конструкция данного усиленного узла имеет ряд преимуществ: 1. Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять "грязевую" резину и колесные диски с большим вылетом. 2. Отсутствие необходимости в регулировке зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках. 3. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. 4. Двойная защита от воздействия на подшипник пыли, грязи и воды, так как сам подшипник имеет закрытую конструкцию и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками. 5. Снижение потерь на трение в подшипниках, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива. 6. Улучшение управляемости, повышение эффектвности работы тормозной системы. 7. Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении. #ШевиНива#лада4х4#ступица#усиленная#ПодшипникIveco#ПоворотныйКулак#нерегулируемая
Нива тюнинг 4х4
:Серега Fadey
Усиленный нерегулируемый ступичный узел (комплект прав+лев) для Шеви-Нива и Лада 4х4
Тел. 8 926 7527114 www.zap.rimbi.ru
Конструкция данного усиленного узла имеет ряд преимуществ:
1. Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять "грязевую" резину и колесные диски с большим вылетом.
2. Отсутствие необходимости в регулировке зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
3. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
4. Двойная защита от воздействия на подшипник пыли, грязи и воды, так как сам подшипник имеет закрытую конструкцию и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками.
5. Снижение потерь на трение в подшипниках, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
6. Улучшение управляемости, повышение эффектвности работы тормозной системы.
7. Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
#ШевиНива #лада4х4 #ступица #усиленная #ПодшипникIveco #ПоворотныйКулак #нерегулируемая