Полуось заднего моста усиленная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива. Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией: Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника; Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки; Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон; Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО; Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица). В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси: 2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123 2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов 2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом http://zap.rimbi.ru/catalog
Нива тюнинг 4х4
:Серега Fadey
Усиленные полуоси задние на Ниву.
Полуось заднего моста усиленная, разборная, разгруженного типа (комплект) для автомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данный узел имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:
Увеличенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;
Увеличенный предел прочности вала на скручивание за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки;
Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защитой дополнительными сальниками с двух сторон;
Разгруженная конструкция - вал полуоси воспринимает только крутящий момент, нагрузка от веса автомобиля передатся на ступицу и двухрядный подшипник
Ремонтопригодность - при замене подшипника не требуется нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает и снижает стоимость ремонта в условиях СТО;
Применяемый подшипник широко распространен в торговой сети и его легко можно купить в любом магазине (применяемость с Lada Priora передняя ступица).
В зависимости от модификации автомобиля различается три модели полуоси:
2123 - для автомобилей, оснащенных "длинным" мостом модели 21213-2123
2123ABS - Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов
2121 - для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом http://zap.rimbi.ru/catalog