4 июл 2017

Отличия Директ и AdWords

Чем отличается Яндекс Директ от Google Adwords?
Отличия есть. Скажу в общем: Google Adwords-это сервис, используемый во всем мире, а Яндекс Директ-на русскоязычном постсоветском пространстве.
А теперь по порядку. Сначала расскажу про плюсы, а потом про минусы каждого.
Яндекс Директ.
ПреимуществаОчень популярный и раскрученный в России и СНГ, поэтому более-менее понятный интерфейс и почти каждый хоть как-то может настроить и получить первых клиентов.При постоянной оптимизации, докручивании и чистки трафика можно снизить изначально дорогую цену за клик.Удобные инструменты такие, как Директ коммандер, помогают управлять большим количеством рекламы.Понятные и удобные инструменты аналитики такие, как Яндекс Метрика, также есть инструменты: вебвизор и карты, которые помогают видеть поведение на сайте.С плюсами, наверное, все.
Минусы:Дорого, очень дорого. Цена за клик по популярным транзакционным запросам могут достигать до нескольких тысяч рублей за клик, так как конкуренция в Яндекс Директ очень высокая. Нужны большие рекламные бюджеты на поисковую рекламу, чтобы начать бизнес. Конечно, начать можно, используя РСЯ, но с каждым днем конкуренция в нем тоже растет.Исходя из этого следующий минус: не все ниши подойдут для Яндекс Директ. Определить это легко, посчитав максимальную цену за клик в вашей нише и сравнив её с фактической начальной ценой в интерфейсе Яндекс Директ. Помочь в этом вопросе могу я.
Google Adwords
ПреимуществаЦена, по сравнению с Директ, примерно в 2 раза ниже.Очень много инструментов и подборов аудитории в КМС и Ремаркетинге, что позволяет сузить район показов, сэкономить бюджет и получать наиболее горячих посетителей.Можно самому искать сайты для КМС и видео на ютуб, чтобы показываться там.Из инструментов хочу выделить рекламу в почте GMAIL, есть несколько видов адаптивных объявлений, динамические объявления, реклама на звонок.Google Analytics - это царь аналитики во всем мире, такое огромное количество полезных инструментов не в одной СРМ системе не видел, даже Яндекс Директ можно оптимизировать через Analytics.Подойдет почти для любого бизнеса, так как цена клика не очень высокая.
Минусы:Непонятный и сложный интерфейс (конечно, если спец, за недельку вникнешь). Так же с Аналитикой, для новичка это будет казаться уравнением математика-гения.Очень много настроек и непоняток в кампаниях.Сбор семантики отличается от сбора ключевых слов в Яндекс Директ, поэтому, если вы где-то слышали, что можно переносить кампании из Директ в Adwords, не верьте. Тут можно использовать только высокочастотные и среднечастотные объявления или статут " Мало показов", а статистика считается по-разному.Ну и конкуренция так же растет.
СтатистикаНа данный момент соотношение использования поисковых систем Яндекс и Google примерно 50%/50%.
По данным крупнейших в России сервисов интернет-статистики: Яндекс.Метрика, SpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@ Mail.ru , статистика поисковых систем следующая:
При этом соотношение использования поисковых систем на desktop и мобильных устройствах различаются.
Как видно, Яндекс пользуется большим спросом при поиске с компьютеров, а Google-с мобильных устройств. Из этого можно сделать вывод, что при использовании Google Adwords, нужно обратить особое внимание на адаптивность Вашего сайта.
ВыводМое мнение, что оба сервиса классные. Что будет эффективнее работать в Вашем бизнесе можно сказать лишь при индивидуальном рассмотрении. Поэтому, если захотите настроить Яндекс Директ и Google Adwords пишите мне, обсудим цены, дам консультацию или проведу анализ существующих кампаний. https://ok.ru/nikolay.vatlin

Отличия Директ и AdWords - 856957794298

Комментарии

Комментариев нет.