Слово «хостел» переводится как «приют для молодежи» и вот уже несколько лет становится все более популярным в России. Мини-гостиница с низкой стоимостью номеров, располагающаяся в обычном жилом доме – востребованный отечественный формат хостела. Цена на номер в таком заведении значительно ниже, чем в обычной гостинице, а те, кто хочет сэкономить еще больше – могут арендовать койко-место на двухъярусных кроватях. Что нужно сделать, если вы хотите открыть хостел? 1. Определить специализацию. Кто ваш клиент – студенты, иностранцы и т. д. 2. Найти подходящее помещение: просторная кухня, большие комнаты, удобное для потенциальных клиентов местоположение. Его можно арендовать, либо выкупить квартиру и переоформить ее в нежилое помещение. Идеальный вариант – коммунальная квартира. 3. Получить разрешение от СЭС и пожарного надзора. 4. Открыть ИП или ООО. 5. Оборудовать хостел спальными местами, кухонной техникой, доступом к сети Интернет, душевыми и т. д. 6. Проинформировать потенциальных клиентов о вашем заведении: реклама, продвижение в социальных сетях и т. д.
IsisGroup - Оборудование для гостиниц
Как открыть хостел?
Слово «хостел» переводится как «приют для молодежи» и вот уже несколько лет становится все более популярным в России. Мини-гостиница с низкой стоимостью номеров, располагающаяся в обычном жилом доме – востребованный отечественный формат хостела.
Цена на номер в таком заведении значительно ниже, чем в обычной гостинице, а те, кто хочет сэкономить еще больше – могут арендовать койко-место на двухъярусных кроватях. Что нужно сделать, если вы хотите открыть хостел?
1. Определить специализацию. Кто ваш клиент – студенты, иностранцы и т. д.
2. Найти подходящее помещение: просторная кухня, большие комнаты, удобное для потенциальных клиентов местоположение. Его можно арендовать, либо выкупить квартиру и переоформить ее в нежилое помещение. Идеальный вариант – коммунальная квартира.
3. Получить разрешение от СЭС и пожарного надзора.
4. Открыть ИП или ООО.
5. Оборудовать хостел спальными местами, кухонной техникой, доступом к сети Интернет, душевыми и т. д.
6. Проинформировать потенциальных клиентов о вашем заведении: реклама, продвижение в социальных сетях и т. д.