Основные "рецепты" привлечения гостей в отель: - Постоянно обновляющийся сайт отеля. Не забудьте и про такие рекламные возможности, как банерная и контекстная реклама. - Использование рекламы в специализированных печатных изданиях, а так же на крупных интернет-порталах. - Наружная реклама отеля. - Создание специальной программы лояльности для менеджеров туристических агентств. - Использование социальных сетей. Не забывайте, что в социальной сети можно проводить различные конкурсы, которые позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов. - Можно воспользоваться смс-рассылками. Здесь очень важно помнить, что каждая смс-рассылка должна иметь яркий, продающий текст. - Реклама в салонах красоты. Лучше всего размещать рекламу на зеркале – это является так называемым «зомбирующим» рекламным методом. - Участие на выставках, конференциях, форумах. Если отель небольшой, а стоимость участия в выставке кажется неподъемной суммой, можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и легко обзавестись полезными знакомствами. Хотя, конечно, лучше все-таки заплатить за участие отеля – это принесет больше пользы. - Загородные отели можно отлично рекламировать в ЗАГСах за небольшие комиссионные. Конечно, это далеко не полный список, а лишь малая его часть. Первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов в гостиницу – наладить все системы: должен работать сайт, телефоны, а сотрудники должны уметь продавать услуги.
IsisGroup - Оборудование для гостиниц
Как привлечь гостей в отель?
Основные "рецепты" привлечения гостей в отель:
- Постоянно обновляющийся сайт отеля. Не забудьте и про такие рекламные возможности, как банерная и контекстная реклама.
- Использование рекламы в специализированных печатных изданиях, а так же на крупных интернет-порталах.
- Наружная реклама отеля.
- Создание специальной программы лояльности для менеджеров туристических агентств.
- Использование социальных сетей. Не забывайте, что в социальной сети можно проводить различные конкурсы, которые позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов.
- Можно воспользоваться смс-рассылками. Здесь очень важно помнить, что каждая смс-рассылка должна иметь яркий, продающий текст.
- Реклама в салонах красоты. Лучше всего размещать рекламу на зеркале – это является так называемым «зомбирующим» рекламным методом.
- Участие на выставках, конференциях, форумах. Если отель небольшой, а стоимость участия в выставке кажется неподъемной суммой, можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и легко обзавестись полезными знакомствами. Хотя, конечно, лучше все-таки заплатить за участие отеля – это принесет больше пользы.
- Загородные отели можно отлично рекламировать в ЗАГСах за небольшие комиссионные.
Конечно, это далеко не полный список, а лишь малая его часть. Первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов в гостиницу – наладить все системы: должен работать сайт, телефоны, а сотрудники должны уметь продавать услуги.