За что дети любят пейзажи? Через изображение окружающего пространства ребёнок создаёт прототип мира, в котором ему предстоит осваиваться, жить и развиваться. Ребятишки из детского сада №200 прошлись по выставочным залам музея в поисках пейзажей. Вместе с научным сотрудником Екатериной Борисовной Третьяковой выделили виды пейзажей: природный, индустриальный, архитектурный, морской. А потом и сами нарисовали пейзажи, уделяя особое внимание линии горизонта. #Новокузнецкийхудожественныймузей #НХМ_занятие #детскийцентрНХМ
Новокузнецкий художественный музей
ПЕЙЗАЖ – ПОСМОТРИ, НАЙДИ, НАРИСУЙ
За что дети любят пейзажи? Через изображение окружающего пространства ребёнок создаёт прототип мира, в котором ему предстоит осваиваться, жить и развиваться.
Ребятишки из детского сада №200 прошлись по выставочным залам музея в поисках пейзажей. Вместе с научным сотрудником Екатериной Борисовной Третьяковой выделили виды пейзажей: природный, индустриальный, архитектурный, морской. А потом и сами нарисовали пейзажи, уделяя особое внимание линии горизонта.
#Новокузнецкийхудожественныймузей #НХМ_занятие #детскийцентрНХМ