24 окт 2016

продолжаем знакомиться с устройством выхлопной системы ....

Выпускной коллектор- предназначен для сбора выхлопных газов с
нескольких цилиндров в одну трубу и представляет собой чаще всего
чугунную деталь. В связи со специфичностью расположения коллектора он
работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных
газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после
глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с
последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная
проблема коллектора — быстрое появление ржавчины. Другой функцией
выпускного коллектора является обеспечение эффективного продува и
наполнения камер сгорания. Это происходит в результате резонирующих волн
выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ
находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное.
Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся
волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных
автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к
цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних),
подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, "помогая"
следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.

продолжаем знакомиться с устройством выхлопной системы .... - 839417368479

Комментарии

Комментариев нет.