4 февраля 2020 года завершился 3-й день курса "Бизнес-планирование" для слушателей программы MBA Института Коммуникационного Менеджмента ВШЭ (ИКМ ВШЭ).
Мы продолжили делиться со слушателями передовыми разработками и лучшими мировыми практиками в бизнес-планировании, обсудили бизнес-футурологию и ключевые драйверы развития бизнеса, а также рассказали об управлении изменениями потребительского поведения клиентов и его влиянии на бизнес-планирование.
GUARCCESS
4 февраля 2020 года завершился 3-й день курса "Бизнес-планирование" для слушателей программы MBA Института Коммуникационного Менеджмента ВШЭ (ИКМ ВШЭ).
Мы продолжили делиться со слушателями передовыми разработками и лучшими мировыми практиками в бизнес-планировании, обсудили бизнес-футурологию и ключевые драйверы развития бизнеса, а также рассказали об управлении изменениями потребительского поведения клиентов и его влиянии на бизнес-планирование.