Отключили электричество – что делать❓

🕵‍♀Наиболее частыми причинами отключения электричества в квартире, доме, микрорайоне являются: задолженность за электроэнергию, плановое отключение электричества, аварийная ситуация.
Далее мы расскажем, что делать, если у вас отключили электричество.
✅ При задолженности за электроэнергию. Уведомление об ограничении энергоснабжения размещено в квитанции, либо присылается отдельным письмом. Самостоятельно выяснить, нет ли задолженности за услуги энергоснабжения, можно по телефону контактного центра 8 (831) 233-09-70, на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Помощь» «Написать обращение как частный клиент», в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго» или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН».
✅ При плановом отключении электроэнергии (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой компанией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей (ознакомиться с графиком плановых отключений можно на сайте сетевой компании https://www.rosseti.ru/ ✅ При аварийной ситуации в квартале, районе или населенном пункте, например, нарушении в работе подстанции или обрыве высоковольтных проводов. Необходимо обращаться на горячую линию сетевой компании 8-800-220-0-220 или по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, по телефонам РЭС Нижегородской области, либо в сетевую компанию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.
#ТНСэнергоНижнийНовгород #ТНСэнергоНН #вопросответ

Отключили электричество – что делать❓ - 921388009902

Комментарии

Комментариев нет.