29 окт 2024

«Романтика» железных дорог = пробки на переездах, а еще серая череда грязных заборов вдоль путей.

Стремясь решить эти проблемы, некоторые мегаполисы стали закапывать железнодорожные участки, проходящие по их территории. Недавний пример — в тайваньском городе Таоюань (население около 2,2 млн человек) стартовало строительство вокзала для будущей подземной линии, которая заменит существующую в черте города.
Несмотря на всю кажущуюся революционность, идея закапывания железнодорожных линий отнюдь не нова: этим занимались в Нью-Йорке еще в 1920-1930-х. Более того, центральные вокзалы в этом городе сегодня как раз подземные. Главный инженер проектов Лаборатории Градопланирования Илья Резников уверен: потенциально нечто подобное было бы интересно построить и в Петербурге. Но в нашем случае потребуются тоннели глубокого заложения, почти как в метрополитене, а это очень дорого. Но планы по закапыванию железнодорожный путей все-таки есть. Попросили Илью рассказать о них:

«Романтика» железных дорог = пробки на переездах, а еще серая череда грязных заборов вдоль путей. - 950184002303

Комментарии

Комментариев нет.