Рисование мыльными пузырями

Рисование мыльными пузырями - 814739818843
Смысл работы в этой технике заключается в совершенствовании психических функций: зрительного восприятия, воображения. Этот метод рисования можно назвать коррекционным, он развивает дыхательный аппарат, контролирует дыхание.
Рекомендации родителям:
Прежде чем приступить к рисованию этой техникой, следует провести с детьми подготовительную работу, ведь дети могут по ошибке не выдувать воздух из трубочки, а наоборот вдохнуть, а это опасно. Подготовительная работа:
Подготовительную работу можно провести в форме игры с пластиковой бутылочкой.
Организация игры с пластиковой бутылочкой: Для игры приготовьте пластиковую бутылку, насыпьте в нее «разноцветные звездочки» – мелко нарезанные блестки (можно использовать голографическую упаковочную бумагу) или «снег» (шарики пенопласта, можно использовать бумажную крошку, отходы от печатного производства, либо сделать самим с помощью дырокола). В крышечке от бутылки сделайте отверстие и вставьте в него трубочку для коктейля. Теперь можно поиграть, предложите детям подуть в трубочку. От дуновения в бутылке закрутится вихрь. В зависимости от сюжета игры дети с восторгом будут наблюдать «Бурю в бутылке», «Всполохи северного сияния» или как красиво в бутылке «Кружится снег», «Пурга» Играя, таким образом, дети научатся выдувать воздух правильно.
Материал:
чашка с водой – 1 чайная ложка,
жидкость для мытья посуды – 1 столовая ложка,
гуашь – 5 столовых ложек,
трубочка для коктейля,
кисти,
бумага,
салфетки.
Правила работы в этой технике:
1. Возьмите чашку, налейте воды – 1 чайную ложку, добавьте жидкость для мытья посуды – 1 ст. ложку, гуашь – 5 ст. ложек. Все размешайте.
2. Трубочку для коктейля опустите в раствор, выдувайте воздух через трубочку, до тех пор, пока не появится пена с пузырьками.
3. Быстро, чтобы пена не успела осесть на дно чашки, приложите сверху к пене лист бумаги.
4. Подождите, пока бумага впитает краску. Уберите лист, получились удивительные отпечатки. Угадайте, на что они похожи? Детали дорисуйте кистью.
Последующий этап рисованию:
Поиграйте с детьми в игру «На что похоже?». Постарайтесь разглядеть вместе с детьми цветы, ягоды, растущие в саду, на лугу, а может быть не существующие в природе, деревья, подводный мир с его обитателями, облака, превращающиеся в фантастических животных или пейзаж.
Можно просто попробовать сделать фон для открытки, сделать самим оберточную бумагу, украсить разноцветными пузырями шкатулку или цветочный горшочек.

#НетрадиционноеРисование

Комментарии

Комментариев нет.