Феррари Калифорния – преемственность поколений и инновационные технологии-Итальянский суперкар Ferrari California является исключительно инновационной моделью, чья философия черпает вдохновение из духа и эмоций одного из великих автомобилей Феррари в прошлом.
1957 года Калифорния 250 – великолепный элегантный автомобиль с открытым верхом предназначен для дорог общего пользования. Он на протяжение многих лет являлся символом не только высокой производительности и превосходной спортивности, но и эксклюзивности, безупречного мастерства и изощренности – все эти черты нашли воплощение в новой современной модели. Гладкий аэродинамический стайлинг современного суперкара Феррари Калифорния, как и у всех других моделей, является результатом давнего совместного сотрудничества с Carozzeria Pininfarina S.p.A и несет в себе характерные черты стиля Феррари. При взгляде сбоку, аэродинамический размах капота красиво контрастирует с компактным объемом кормовой части и элегантным пассажирским салоном. Фронтальная часть сочетает переменные выпуклых и вогнутых элементов. Классическая решетка радиатора дополнена тонким воздухозаборником расположенным в центре капота и соотносит автомобиль с Ferrari 250 GT California. Хвостовая мускулистая часть также несет легко узнаваемые черты. В отличие от передних огней, задние фары встроены прямо в кромку багажника. Расположенные вертикально друг над другом оригинальные спаренные выхлопные трубы, встроены в задний бампер придают автомобилю грозный, солидный вид. Аэродинамика суперкара Ferrari California была, конечно же, разработана в тандеме с его элегантным стилем. Это позволило автомобилю сохранить прекрасный коэффициент лобового сопротивления (Cx), необходимый для достижения оптимальной динамики. Конфигурация Калифорнии с поднятым верхом позволяет достичь значения Cx 0,32, что является весьма позитивным. Желание достичь идеального баланса между вертикальной нагрузкой воздействующей на автомобиль повлияли на формы, как заднего диффузора, так и спойлера встроенного в передний бампер. Снижение клиренса на 10% в сравнение с другими моделями Феррари не только делает Калифорнию более аэродинамически эффективным автомобилем, но и снижает расход топлива.Двухдверный кузов итальянского суперкара Феррари Калифорния имеет инновационную компоновку салона. Автомобиль доступен в выборе из двух конфигураций: 1) двухместный салон плюс заднее место для размещения либо двух роликовых чемоданов, либо двух сумок для гольфа, 2) 2 + тот же двухместный салон плюс два небольших задних сиденья для подростков оборудованных ремнями безопасности. В обоих вариантах задние места складываются для возможности размещения длинных предметов, таких как, например лыжи. Конечно визитной карточкой суперкара Феррари Калифорния является его складывающаяся жесткая крыша. Она изготовлена из алюминиевых панелей и литых алюминиевых несущих структур, которые снизили свою общую массу и массу движущего механизма. Весь цикл открытия/закрытия крыши занимает всего лишь 14 секунд, а благодаря оригинальной системе укладки, объем багажника Калифорнии остается весьма вместительным, независимо от того в каком положении находится крыша.Также стоит отметить, что кузов суперкара Ferrari California изготовлен полностью из алюминия. Благодаря применению различных технологий изготовления панелей (профиль и листовой алюминий) удалось построить весьма легкий автомобиль, сухой вес которого составляет 1630 кг. Но в тоже время статическая жесткость сопротивления кручению была улучшена, что обеспечивает спайдеру исключительную управляемость в любых дорожных условиях и гарантирует стандартный GT-комфорт пассажирам, как с открытым верхом, так и с закрытым. Цена Ferrari California 380000 $, 266000 € 19.5 млн. рублей Максимальная скорость 310 км/ч 193 mph Разгон до 100 км/ч 4,1 сек Мощность двигателя 460 л.с. на 7750 об/мин 334 kW, 485 Н/м при 5000 об/мин. Удельная мощность 262 л.с./т 3,82 кг. на 1 л.с. Объем и тип двигателя 4297 куб.см 4,3 litre V8 Вес автомобиля 1735 кг Привод RWD (Задний) Итальянский суперкар California оснащен 4,3-ти литровым полностью из алюминия бензиновым двигателем Ferrari V8 непосредственного впрыска топлива с четырьмя клапанами на цилиндр. Атмосферный Ferrari V8 генерирует мощность в 460 л.с. на 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 485 Н/м на 5000 об/мин. Впервые в истории серийных Феррари, двигатель Калифорнии фронтально расположен в середине передней панели и соединен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией Ferrari F1 двойного сцепления управляемой с помощью подрулевых лепестков переключения, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.Тормозная система суперкара Феррари Калифорния состоит из передних 15,4-ти дюймовых перфорированных вентилируемых тормозных дисков Brembo с шести-поршневыми моноблочными суппортами и задих 14,2-ти дюймовых перфорированных вентилируемых тормозных дисков Brembo с четырех-поршневыми плавающими суппортами. В комплект также входит антиблокировочная система (ABS). На автомобиль установлены пятиспицевые звездообразные 19-ти дюймовые алюминиевого сплава кованые колесные диски Ferrari с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Rosso со следующими параметрами: спереди – 245/40 ZR19 94Y, сзади – 285/40 ZR19 103Y. Разработка и внедрение Ferrari California направлено как на получение максимального комфорта от управления автомобилем с открытым верхом, так и на достижение динамических характеристик суперкара среднего класса. Максимальная скорость спайдера составляет 310 км/час, ускорение же от ноля до сотни происходит за 3,9 секунды. Два стандартных теста на четверть мили и на один километр автомобиль преодолевает соответственно за 12,2 и 22,1 секунды. Таким образом, итальянский суперкар Ferrari California является элегантным и инновационным автомобилем, гармонично подчеркивающим преемственность поколений в истории развития компании. Он доступен исключительно как кабриолет с убирающейся жесткой крышей оборудованной новейшим механизмом в сочетании с оригинальной компоновкой сидений двух аналогичных схем. Эффектный комфорт близкий к роскоши превосходит все ожидания даже самых взыскательных клиентов, позволяет насладиться восхитительным управлением и получить удовольствие, находясь за рулем автомобиля с открытым верхом. Цена Ferrari California в базовой комплектации, т.е без налогов и дополнительных наворотов, составляет €140 000. Фото Ferrari California
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
:Александр Рожко
Феррари Калифорния – преемственность поколений и инновационные технологии-Итальянский суперкар Ferrari California является исключительно инновационной моделью, чья философия черпает вдохновение из духа и эмоций одного из великих автомобилей Феррари в прошлом.
1957 года Калифорния 250 – великолепный элегантный автомобиль с открытым верхом предназначен для дорог общего пользования. Он на протяжение многих лет являлся символом не только высокой производительности и превосходной спортивности, но и эксклюзивности, безупречного мастерства и изощренности – все эти черты нашли воплощение в новой современной модели.
Гладкий аэродинамический стайлинг современного суперкара Феррари Калифорния, как и у всех других моделей, является результатом давнего совместного сотрудничества с Carozzeria Pininfarina S.p.A и несет в себе характерные черты стиля Феррари. При взгляде сбоку, аэродинамический размах капота красиво контрастирует с компактным объемом кормовой части и элегантным пассажирским салоном. Фронтальная часть сочетает переменные выпуклых и вогнутых элементов. Классическая решетка радиатора дополнена тонким воздухозаборником расположенным в центре капота и соотносит автомобиль с Ferrari 250 GT California. Хвостовая мускулистая часть также несет легко узнаваемые черты. В отличие от передних огней, задние фары встроены прямо в кромку багажника. Расположенные вертикально друг над другом оригинальные спаренные выхлопные трубы, встроены в задний бампер придают автомобилю грозный, солидный вид.
Аэродинамика суперкара Ferrari California была, конечно же, разработана в тандеме с его элегантным стилем. Это позволило автомобилю сохранить прекрасный коэффициент лобового сопротивления (Cx), необходимый для достижения оптимальной динамики. Конфигурация Калифорнии с поднятым верхом позволяет достичь значения Cx 0,32, что является весьма позитивным. Желание достичь идеального баланса между вертикальной нагрузкой воздействующей на автомобиль повлияли на формы, как заднего диффузора, так и спойлера встроенного в передний бампер. Снижение клиренса на 10% в сравнение с другими моделями Феррари не только делает Калифорнию более аэродинамически эффективным автомобилем, но и снижает расход топлива.Двухдверный кузов итальянского суперкара Феррари Калифорния имеет инновационную компоновку салона. Автомобиль доступен в выборе из двух конфигураций: 1) двухместный салон плюс заднее место для размещения либо двух роликовых чемоданов, либо двух сумок для гольфа, 2) 2 + тот же двухместный салон плюс два небольших задних сиденья для подростков оборудованных ремнями безопасности. В обоих вариантах задние места складываются для возможности размещения длинных предметов, таких как, например лыжи.
Конечно визитной карточкой суперкара Феррари Калифорния является его складывающаяся жесткая крыша. Она изготовлена из алюминиевых панелей и литых алюминиевых несущих структур, которые снизили свою общую массу и массу движущего механизма. Весь цикл открытия/закрытия крыши занимает всего лишь 14 секунд, а благодаря оригинальной системе укладки, объем багажника Калифорнии остается весьма вместительным, независимо от того в каком положении находится крыша.Также стоит отметить, что кузов суперкара Ferrari California изготовлен полностью из алюминия. Благодаря применению различных технологий изготовления панелей (профиль и листовой алюминий) удалось построить весьма легкий автомобиль, сухой вес которого составляет 1630 кг. Но в тоже время статическая жесткость сопротивления кручению была улучшена, что обеспечивает спайдеру исключительную управляемость в любых дорожных условиях и гарантирует стандартный GT-комфорт пассажирам, как с открытым верхом, так и с закрытым.
Цена Ferrari California
380000 $, 266000 €
19.5 млн. рублей
Максимальная скорость
310 км/ч
193 mph
Разгон до 100 км/ч
4,1 сек
Мощность двигателя
460 л.с. на 7750 об/мин
334 kW, 485 Н/м при 5000 об/мин.
Удельная мощность
262 л.с./т
3,82 кг. на 1 л.с.
Объем и тип двигателя
4297 куб.см
4,3 litre V8
Вес автомобиля
1735 кг
Привод
RWD (Задний)
Итальянский суперкар California оснащен 4,3-ти литровым полностью из алюминия бензиновым двигателем Ferrari V8 непосредственного впрыска топлива с четырьмя клапанами на цилиндр. Атмосферный Ferrari V8 генерирует мощность в 460 л.с. на 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 485 Н/м на 5000 об/мин. Впервые в истории серийных Феррари, двигатель Калифорнии фронтально расположен в середине передней панели и соединен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией Ferrari F1 двойного сцепления управляемой с помощью подрулевых лепестков переключения, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.Тормозная система суперкара Феррари Калифорния состоит из передних 15,4-ти дюймовых перфорированных вентилируемых тормозных дисков Brembo с шести-поршневыми моноблочными суппортами и задих 14,2-ти дюймовых перфорированных вентилируемых тормозных дисков Brembo с четырех-поршневыми плавающими суппортами. В комплект также входит антиблокировочная система (ABS). На автомобиль установлены пятиспицевые звездообразные 19-ти дюймовые алюминиевого сплава кованые колесные диски Ferrari с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Rosso со следующими параметрами: спереди – 245/40 ZR19 94Y, сзади – 285/40 ZR19 103Y.
Разработка и внедрение Ferrari California направлено как на получение максимального комфорта от управления автомобилем с открытым верхом, так и на достижение динамических характеристик суперкара среднего класса. Максимальная скорость спайдера составляет 310 км/час, ускорение же от ноля до сотни происходит за 3,9 секунды. Два стандартных теста на четверть мили и на один километр автомобиль преодолевает соответственно за 12,2 и 22,1 секунды.
Таким образом, итальянский суперкар Ferrari California является элегантным и инновационным автомобилем, гармонично подчеркивающим преемственность поколений в истории развития компании. Он доступен исключительно как кабриолет с убирающейся жесткой крышей оборудованной новейшим механизмом в сочетании с оригинальной компоновкой сидений двух аналогичных схем. Эффектный комфорт близкий к роскоши превосходит все ожидания даже самых взыскательных клиентов, позволяет насладиться восхитительным управлением и получить удовольствие, находясь за рулем автомобиля с открытым верхом. Цена Ferrari California в базовой комплектации, т.е без налогов и дополнительных наворотов, составляет €140 000.
Фото Ferrari California