Первое место в абсолютном зачёте по-прежнему сохраняет за собой Юрий Сазонов. Второй день Africa Eco Race 2016 привёл участников марафона в пески. Караван преодолел этап между марокканскими городами Жорф Эль Хаман и Тагунит. Протяжённость спецучастка составила 313 километров. Это был первый полноценный спецучасток гонки, поскольку его маршрут не подвергся сокращению, и старт приняли все участники, включая мотоциклистов. И на СУ2 гонщиков ждали первые пески. Лучшее время прохождения СУ2 продемонстрировал француз Матьё Серрадори, выступающий на багги Proto. Он прошёл доп на 1 минуту и 28 секунд быстрее, чем победитель СУ1 и лидер абсолюта Юрий Сазонов из Казахстана. Впрочем, это не помешало Сазонову сохранить за собой первое место в абсолютном зачёте. Запаса, созданного на СУ1, хватило с избытком. После второго дня Юрий Сазонов лидирует с преимуществом в 4 минуты 30 секунд. Третье место по итогам СУ2 показал ещё один российский экипаж под руководством Антона Григорова. Благодаря этому он сразу же поднялся с четвёртого на второе место в классе Т1, но уже проигрывает Сазонову почти девять минут. В категории серийных машин Т2 лучшим стал еще один представитель Казахстана Марат Абыкаев на Toyota. Он сумел выиграть более 20 минут у россиянина Александра Терентьева. А вот в категории грузовиков снова не было равных КАМАЗам. Но на сей раз лучшее время показал не Сергей Куприянов, а Антон Шибалов. Он пришёл на финиш допа со вторым временем в абсолюте! Шибалов сумел отыграть у Куприянова 14 минут и подвинул своего партнёра по команде с первого места в зачёте грузовиков. Сейчас два КАМАЗовских экипажа разделяет 13 минут. В зачёте мотоциклистов, которые, как мы помним, проходили первый спецучасток, лидерство захватил знаменитый голландец Пол Андерс Уллевальсетер. Он на 24 минуты опередил показавшего второе время британца Эндрю Ньюланда.
Лучшие Автомобили видео про тест драйв
Новости про спорта
Первое место в абсолютном зачёте по-прежнему сохраняет за собой Юрий Сазонов.
Второй день Africa Eco Race 2016 привёл участников марафона в пески. Караван преодолел этап между марокканскими городами Жорф Эль Хаман и Тагунит. Протяжённость спецучастка составила 313 километров.
Это был первый полноценный спецучасток гонки, поскольку его маршрут не подвергся сокращению, и старт приняли все участники, включая мотоциклистов. И на СУ2 гонщиков ждали первые пески.
Лучшее время прохождения СУ2 продемонстрировал француз Матьё Серрадори, выступающий на багги Proto. Он прошёл доп на 1 минуту и 28 секунд быстрее, чем победитель СУ1 и лидер абсолюта Юрий Сазонов из Казахстана.
Впрочем, это не помешало Сазонову сохранить за собой первое место в абсолютном зачёте. Запаса, созданного на СУ1, хватило с избытком. После второго дня Юрий Сазонов лидирует с преимуществом в 4 минуты 30 секунд.
Третье место по итогам СУ2 показал ещё один российский экипаж под руководством Антона Григорова. Благодаря этому он сразу же поднялся с четвёртого на второе место в классе Т1, но уже проигрывает Сазонову почти девять минут.
В категории серийных машин Т2 лучшим стал еще один представитель Казахстана Марат Абыкаев на Toyota. Он сумел выиграть более 20 минут у россиянина Александра Терентьева.
А вот в категории грузовиков снова не было равных КАМАЗам. Но на сей раз лучшее время показал не Сергей Куприянов, а Антон Шибалов. Он пришёл на финиш допа со вторым временем в абсолюте! Шибалов сумел отыграть у Куприянова 14 минут и подвинул своего партнёра по команде с первого места в зачёте грузовиков. Сейчас два КАМАЗовских экипажа разделяет 13 минут.
В зачёте мотоциклистов, которые, как мы помним, проходили первый спецучасток, лидерство захватил знаменитый голландец Пол Андерс Уллевальсетер. Он на 24 минуты опередил показавшего второе время британца Эндрю Ньюланда.