❗ОШИБКА 5❗ Неверные критерии оценки работы Происходят ситуации, когда брифуют агентство одни работники, а работу принимают – другие. При этом к брифу (техническому заданию) – они не проявляют никакого интереса, а при выборе они исходят не из задания, по которому агентство работало немало месяцев, а исключительно личными вкусовыми предпочтениями.
Наружная реклама Вывеска Казань
9 типичных ошибок🚫 при ребрендинге👇
❗ОШИБКА 5❗
Неверные критерии оценки работы
Происходят ситуации, когда брифуют агентство одни работники, а работу принимают – другие. При этом к брифу (техническому заданию) – они не проявляют никакого интереса, а при выборе они исходят не из задания, по которому агентство работало немало месяцев, а исключительно личными вкусовыми предпочтениями.