О союзе с атеистами.

Человекам свойственна одна универсальная закономерность: религиозных людей подозревают в обмане и лицемерии в восемь с половиной раз чаще, чем атеистов.
Что только не возникает в мимолетных обывательских домыслах при встрече с владельцами тонзур или монашеских четок, в адрес смиренных прихожан или уличных проповедников...
Людей же, открыто называющих себя атеистами, практически никто никогда не подозревает в неискренности. Мол, зачем бы человек стал на себя зря наговаривать: если уж признался, что он атеист - значит атеист.
А между тем, маской атеизма часто пользуются для прикрытия сатанизма и элементарной аморальности.
Редко какой даже очень ревностный служитель дьявола осмеливается открыто представлять себя сатанистом. Еще не вошло в моду. В большинстве случаев сатанисты заявляют о себе как об атеистах. Это факт.
В результате, об атеизме и атеистах у многих складывается ошибочное представление. Довольно нейтальную мировоззренческую концепцию атеизма легко очерняет и порочит псевдо-атеизм: примазывающиеся группы сознательных сатанистов и группы людей, склонных ко всяческим согрешениям в силу своей духовно-интеллектуальной неразвитости (аморальности).
Еще раз уточним: сатанисты не отрицают факта существования бога, они знают о существовании бога, но делают осознанный выбор, принимая в качестве своего кумира - дьявола, предполагая и надеясь, что служение дьяволу и следование его принципам принесет им всяческие блага.
(Кстати, неосознанных служителей дьявола значительно больше, чем убежденных сатанистов).
Говоря об атеизме и атеистах следует также обратить внимание на факт непризнания атеистами не только бога, но и дьявола. Наименование "а-тео-ист" не совсем корректное, зашоривающее. С одной стороны, оно провоцирует сообщество на восприятие атеистов, как людей, отрицающих исключительно божественные начала, а, с иной стороны, провоцирует самих атеистов растрачивать большую часть своей энергии на противостояние именно с тео-почитателями (верующими).
Напомним, что классический атеизм в своих принципах ориентируется на нормы светской морали (т.н. общечеловеческие ценности) и нормы законов, утверждаемые светским государством.
Наипервейшая задача верующих состоит не столько в том, чтобы приобщить атеистов к религиозной вере, сколько в том, чтобы перенаправить их энергию на отмежевание от сатанистов и на противостояние сатанизму а также во всесторонней поддержке их в этом праведном деле.
Как же выстраивать диалог с теми атеистами, для которых выше обозначенное направление деятельности покажеться неприемлемым или неинтересным?
Таким атеистам верующие должны способствовать в их обличительной деятельности, направленной против всего псевдо-церковного и псевдо-религиозного.
Принимая во внимание сравнительно высокий уровень интеллектуального развития атеистов, необходимо неустанно доносить до их сознания различия между псевдо-религиозным и религиозным.
Не понимая эти принципиальные различия, атеисты часто опровергают и одно, и другое.
Необходимо неустанно доносить до сознания атеистов, что наибольшая их ошибка в ведении "войны" одновременно на двух фронтах: и с религиозностью верующих, и с сатанизмом.
Причем, открытость религиозной деятельности и непубличность сатанистских организаций и личностей, приводит к тому, что сатанизм и элементарная аморальность остаются, как правило, далеко за пределами досягаемости атеистических влияний.
Нет никаких особых причин для активного противостояния (а тем более для взаимной агрессии) между истинно религиозными и истинно атеистичными людьми.
Верующие и атеисты должны стать стратегическими союзниками.

Комментарии

Комментариев нет.