Сегодня в дошкольном отделении «Щелкунчик» МБОУ «Гимназия №17» прошел городской семинар на тему: «Психолого-педагогические условия реализации основной программы дошкольного образования учреждения в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Инклюзивное образование» ⚜️На семинаре выступила Алиева Айдан Фикретовна, ст.воспитатель ДО «Щелкунчик», которая рассказала о совместной работе специалистов при реализации основных задач инклюзивного образования. ⚜️Учитель-логопед ДО «Дельфин» МБОУ «Гимназия №1», Савельева Олеся Александровна поделилась опытом работы и подробно рассказала об организации работы с детьми с ОВЗ в условиях общеразвивающей группы. 🔱 Специалисты ДО «Щелкунчик»: педагоги-психологи- Пак Елена Константиновна, Лебедкова Римма Ярославовна, учитель-логопед- Черная Ольга Сергеевна, выступили с презентациями и рассказали о комплексном психолого-педагогическим сопровождении детей с РАС, ЗПР и ТНР. ⚜️Педагоги в процессе мероприятия решали педагогические ситуации, обсуждали трудности, с которыми сталкиваются многие детские сады в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
МБОУ "Гимназия №17"
:Евгений Аганин
Сегодня в дошкольном отделении «Щелкунчик» МБОУ «Гимназия №17» прошел городской семинар на тему: «Психолого-педагогические условия реализации основной программы дошкольного образования учреждения в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Инклюзивное образование»
⚜️На семинаре выступила Алиева Айдан Фикретовна, ст.воспитатель ДО «Щелкунчик», которая рассказала о совместной работе специалистов при реализации основных задач инклюзивного образования.
⚜️Учитель-логопед ДО «Дельфин» МБОУ «Гимназия №1», Савельева Олеся Александровна поделилась опытом работы и подробно рассказала об организации работы с детьми с ОВЗ в условиях общеразвивающей группы.
🔱 Специалисты ДО «Щелкунчик»: педагоги-психологи- Пак Елена Константиновна, Лебедкова Римма Ярославовна, учитель-логопед- Черная Ольга Сергеевна, выступили с презентациями и рассказали о комплексном психолого-педагогическим сопровождении детей с РАС, ЗПР и ТНР.
⚜️Педагоги в процессе мероприятия решали педагогические ситуации, обсуждали трудности, с которыми сталкиваются многие детские сады в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.