Интернет-провокаторы в «Черно-белом списке» устали навязывать приднестровцам всякую антигосударственную повестку.
Кроме того, анонимным комментаторам в ЧБ реальные жители ПМР стали часто объяснять, кто они такие, в какой «адекватной» и «незалежной» стране они сидят, а также куда им следует идти с их фейками и прочей ЦИПСОшной риторикой. В попытке что-то исправить подключили «тяжелую артиллерию» - Интернет-разведчицу «Ингу Пономареву». Она получила известность в Приднестровье благодаря фильму «Первого Приднестровского». В фильме подробно рассказали как «Инга» под видом журналиста «Bellingcat» использовала нашего военнослужащего, спровоцировав на передачу данных о военных объектов. Военнослужащий получил реальный срок и возможность публично высказать претензии «Инге» через государственный телеканал. Задумка понятна: красивая девушка пишет комментарии, немного разбирается в нашей «кухне», предлагает деньги. С нынешней прославленности «Инги» вряд ли кто-то «клюнет на тухлую наживку». К слову, в комментариях «Инге» никто не ответил. Тротуарной плитки многовато в нашем медийном пространстве, но при реальной эксплуатации она всех устраивает. Использовать настолько дискредитировавший себя аккаунт в информационной работе против Приднестровья, конечно, тоже метод. С другой стороны с тем же успехом можно пытаться реабилитировать подзабытого «Мистера Х». Приднестровцы приобрели иммунитет к фейкам и творчеству «специальных центров». Но расслабляться рано. Попытки посеять семена ненависти и лжи в нашем сегменте Интернета будут продолжаться.
ECOLIFE-DUBOSSARY
:Вячеслав Абрамов
Интернет-провокаторы в «Черно-белом списке» устали навязывать приднестровцам всякую антигосударственную повестку.
Кроме того, анонимным комментаторам в ЧБ реальные жители ПМР стали часто объяснять, кто они такие, в какой «адекватной» и «незалежной» стране они сидят, а также куда им следует идти с их фейками и прочей ЦИПСОшной риторикой.
В попытке что-то исправить подключили «тяжелую артиллерию» - Интернет-разведчицу «Ингу Пономареву». Она получила известность в Приднестровье благодаря фильму «Первого Приднестровского». В фильме подробно рассказали как «Инга» под видом журналиста «Bellingcat» использовала нашего военнослужащего, спровоцировав на передачу данных о военных объектов. Военнослужащий получил реальный срок и возможность публично высказать претензии «Инге» через государственный телеканал.
Задумка понятна: красивая девушка пишет комментарии, немного разбирается в нашей «кухне», предлагает деньги. С нынешней прославленности «Инги» вряд ли кто-то «клюнет на тухлую наживку». К слову, в комментариях «Инге» никто не ответил. Тротуарной плитки многовато в нашем медийном пространстве, но при реальной эксплуатации она всех устраивает.
Использовать настолько дискредитировавший себя аккаунт в информационной работе против Приднестровья, конечно, тоже метод. С другой стороны с тем же успехом можно пытаться реабилитировать подзабытого «Мистера Х».
Приднестровцы приобрели иммунитет к фейкам и творчеству «специальных центров». Но расслабляться рано. Попытки посеять семена ненависти и лжи в нашем сегменте Интернета будут продолжаться.