Г. Сутеева» Закончился один из разделов содержательного этапа долгосрочного педагогического проекта, посвящённый произведениям детского писателя –сказочника, художника и мультипликатора В.Г. Сутеева, который реализуется в двух возрастных группах детского сада - младшей «Клубничка» и средней «Черничка». Дети познакомились со сказками «Елка», «Дед Мороз и серый волк» и др., в которых отражаются события всеми любимого зимнего праздника встречи Нового года, главными героями которых являются Дед Мороз, Снеговик, хитрая и коварная ворона, лиса, волк и медведь. На примере сюжетов сказок, поведении их героев педагоги смогли показать детям как важно уметь дружить, что такое взаимовыручка и ответственность, что такое добро и что такое зло. В реализации проекта приняли участие родители детей. Были изготовлены лэпбуки («книги на коленях») для закрепления знаний произведений В.Г. Сутеева. Педагоги подобрали художественную литературу, дидактические игры, настольно-печатные игры, разработали конспекты занятий с детьми по теме проекта. Были проведены занятия изобразительной, конструктивной, театрализованной деятельности. Дети лепили, конструировали, делали аппликации из разных материалов, сюжеты знакомых сказок обыгрывались в театрализованной деятельности. Работа по проекту продолжается.
МБДОУ Детский сад № 8 "Земляничка"
:Надежда Иванова
«В мире сказок В.
Г. Сутеева»
Закончился один из разделов содержательного этапа долгосрочного педагогического проекта, посвящённый произведениям детского писателя –сказочника, художника и мультипликатора В.Г. Сутеева, который реализуется в двух возрастных группах детского сада - младшей «Клубничка» и средней «Черничка».
Дети познакомились со сказками «Елка», «Дед Мороз и серый волк» и др., в которых отражаются события всеми любимого зимнего праздника встречи Нового года, главными героями которых являются Дед Мороз, Снеговик, хитрая и коварная ворона, лиса, волк и медведь. На примере сюжетов сказок, поведении их героев педагоги смогли показать детям как важно уметь дружить, что такое взаимовыручка и ответственность, что такое добро и что такое зло. В реализации проекта приняли участие родители детей. Были изготовлены лэпбуки («книги на коленях») для закрепления знаний произведений В.Г. Сутеева. Педагоги подобрали художественную литературу, дидактические игры, настольно-печатные игры, разработали конспекты занятий с детьми по теме проекта. Были проведены занятия изобразительной, конструктивной, театрализованной деятельности. Дети лепили, конструировали, делали аппликации из разных материалов, сюжеты знакомых сказок обыгрывались в театрализованной деятельности.
Работа по проекту продолжается.