___________ Гайд по герою Доты 2 Dragon knight, он же Дейвион, он же Дк в сокращении *****Скиллы***** 1 Скилл это огонь, который из себя извергает Дк. по форме напоминает ульт квопы, но менше по размеру, так же наносит урон катапультам, хотя не наносит урон неуязвимым к магии. Кулдаун 12 секунд, манакост 100\110\120\130, урон 90\170\240\300 2 Скилл это стан на ранже удара с уроном, самый длиный стан на 1 лвле. Очень помогает в драках, т.к. очень низкий кд и длинная длительность. Просто представьте, 3.25 секунды каждые 9 секунд, это очень много. Кулдан 12\11\10\9, манакост 100\100\100\100, урон 25\50\75\100 ну и сама дительность 2.5\2.75\3\3.25 3 Скилл это пассивка, дающая постоянную физ броню и реген хп, все просто. Доп. хп реген 2\3\4\5, доп. броня 3\6\9\12 4 Скилл это перевоплощение Дк в, не поверите, Дракона. Это дает ренж атаку и на разных уровнях прокачки скилла соответственые бафы к атаке: 1 лвл - Зеленый дракон: атаки наносят по 20 урона от яда в течение 5 секунд. Действует на строения. 2 лвл - Красный дракон со сплешом: атаки наносят урон всем юнитам в радиусе 250 от цели, а основная цель подвергается воздействию яда выше. 3 лвл - Синий дракон тычкой замедляет всех врагов в радиусе действия сплеша на 30% и скорость их атаки на 20. (В вики сказано что основная цель подвергается яду выше но в реалиях нет) Манакост 50\50\50, кулдаун 115, доп. ренж атаки 372 (На абилити драфте этот скилл увеличивает дальность атаки даже у ренживиков, это стакается и со второй пассивкой снайпера т.е. герой лина+пассива снайпера+ульт дк = +1300 ренж тычки) Итак, по скиллам мы получаем разные виды этого героя. 1. Дк лейт-керри на изи лайне. 1.1 Прокачивание скилов может быть разным, но для меня выделяются два пути, через пассивку и через огонь. Первый это агрессивный дк, дк ганкер, дк мидер, а второй это дк фармер, дк на харде. Через огонь: 21131413334222+4+++++++++ Через пассиву: 23313431114222+4+++++++++ 1.2 Закупаем танго топорик щиток\гантель. Основные итемы это доминатор (крипом которого можно и нужно делать стаки еншентов) костыль мджолнир и бкб (плюс мкб если есть Мортра, пивовар, Лиралей и т.д.). Можно добавить криты ребра и доминатор апнуть в сатаник. Хотелось бы отметить, что соул ринг неплох, так как герой маназависим в начале игры. Мой стандартный керри Дк это костыль, криты, сатаник, ребра, мджолнир и последний слот по ситуации (Мкб, бкб, дагер, рапира, аегис и т.д.). В глубоком лейте сапог меняем на травелла. Такой Дк очень классно смотрится с Магнусом (Подбегает Дк, противники агрятся залетает на дагере Магнус стягивает и подвозит к дракону, а тот в свою очереди наваливает со сплешом бафом Магнуса и критами) или с другой стяжечкой как вакуум дарксира и когами клокверка, но это реализовывать тяжелее. Контрится большим минусом брони (слардар, даззл и т.д. т.к. без брони он довольно быстро клеит ласты) 2. Дк танк Одно слово - жир, на нем и нужно сфокусироваться. 2.1 Выбираем только второй скиллбилд. 2.2 Вначале рекомендую щит танго и хилинг салв. Основные итемы это пт и бкб, добавляется ребра, тараска, сашаяша, шива, вангвард>кримсон, худ>пайп, алебарда... (фантазия решает) Такой Дк классно сочетается с такими героями как лич, даззл. может весело хорошенько ворваться с такими героямим как акс и кентавр. Хоть он и плотный (даже очень) он все равно неплохо пробивается троллем, спектрой, слардар, хаос найт. #Dota2 #DragonKnight
CoinsUP.com: Бесплатный премиум для игр
Гайды с CoinsUP
___________
Гайд по герою Доты 2 Dragon knight, он же Дейвион, он же Дк в сокращении
*****Скиллы*****
1 Скилл это огонь, который из себя извергает Дк. по форме напоминает ульт квопы, но менше по размеру, так же наносит урон катапультам, хотя не наносит урон неуязвимым к магии.
Кулдаун 12 секунд, манакост 100\110\120\130, урон 90\170\240\300
2 Скилл это стан на ранже удара с уроном, самый длиный стан на 1 лвле. Очень помогает в драках, т.к. очень низкий кд и длинная длительность. Просто представьте, 3.25 секунды каждые 9 секунд, это очень много.
Кулдан 12\11\10\9, манакост 100\100\100\100, урон 25\50\75\100
ну и сама дительность 2.5\2.75\3\3.25
3 Скилл это пассивка, дающая постоянную физ броню и реген хп, все просто.
Доп. хп реген 2\3\4\5, доп. броня 3\6\9\12
4 Скилл это перевоплощение Дк в, не поверите, Дракона.
Это дает ренж атаку и на разных уровнях прокачки скилла соответственые бафы к атаке:
1 лвл - Зеленый дракон: атаки наносят по 20 урона от яда в течение 5 секунд. Действует на строения.
2 лвл - Красный дракон со сплешом: атаки наносят урон всем юнитам в радиусе 250 от цели, а основная цель подвергается воздействию яда выше.
3 лвл - Синий дракон тычкой замедляет всех врагов в радиусе действия сплеша на 30% и скорость их атаки на 20. (В вики сказано что основная цель подвергается яду выше но в реалиях нет)
Манакост 50\50\50, кулдаун 115, доп. ренж атаки 372
(На абилити драфте этот скилл увеличивает дальность атаки даже у ренживиков, это стакается и со второй пассивкой снайпера т.е. герой лина+пассива снайпера+ульт дк = +1300 ренж тычки)
Итак, по скиллам мы получаем разные виды этого героя.
1. Дк лейт-керри на изи лайне.
1.1
Прокачивание скилов может быть разным, но для меня выделяются два пути, через пассивку и через огонь. Первый это агрессивный дк, дк ганкер, дк мидер, а второй это дк фармер, дк на харде.
Через огонь: 21131413334222+4+++++++++
Через пассиву: 23313431114222+4+++++++++
1.2
Закупаем танго топорик щиток\гантель.
Основные итемы это доминатор (крипом которого можно и нужно делать стаки еншентов) костыль мджолнир и бкб (плюс мкб если есть Мортра, пивовар, Лиралей и т.д.). Можно добавить криты ребра и доминатор апнуть в сатаник. Хотелось бы отметить, что соул ринг неплох, так как герой маназависим в начале игры.
Мой стандартный керри Дк это костыль, криты, сатаник, ребра, мджолнир и последний слот по ситуации (Мкб, бкб, дагер, рапира, аегис и т.д.). В глубоком лейте сапог меняем на травелла.
Такой Дк очень классно смотрится с Магнусом (Подбегает Дк, противники агрятся залетает на дагере Магнус стягивает и подвозит к дракону, а тот в свою очереди наваливает со сплешом бафом Магнуса и критами) или с другой стяжечкой как вакуум дарксира и когами клокверка, но это реализовывать тяжелее. Контрится большим минусом брони (слардар, даззл и т.д. т.к. без брони он довольно быстро клеит ласты)
2. Дк танк
Одно слово - жир, на нем и нужно сфокусироваться.
2.1 Выбираем только второй скиллбилд.
2.2
Вначале рекомендую щит танго и хилинг салв.
Основные итемы это пт и бкб, добавляется ребра, тараска, сашаяша, шива, вангвард>кримсон, худ>пайп, алебарда... (фантазия решает)
Такой Дк классно сочетается с такими героями как лич, даззл. может весело хорошенько ворваться с такими героямим как акс и кентавр. Хоть он и плотный (даже очень) он все равно неплохо пробивается троллем, спектрой, слардар, хаос найт.
#Dota2 #DragonKnight