T.A.L.K.E.R. 2 __________________________ Постсоветские зомби, битвы за выживание и другие приметы шести идейных преемников «Сталкера» Survarium Идейным преемником оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R. стал Survarium — бесплатный онлайн-шутер от студии Vostok Games. В ее штате — выходцы из GSC Game World, занимавшиеся S.T.A.L.K.E.R. 2 до роспуска команды. Родословная Survarium угадывается сразу: остались на месте аномалии, артефакты, различные воюющие между собой группировки. Правда, здешний мир пережил не взрыв на атомной станции, а глобальную экологическую катастрофу. Но настрой от этого не изменился: запустение, разруха и ветшающие полузаросшие растительностью здания. В череде живописно мрачных локаций — не только постсоветские края. Посмотреть на разрушенную Европу предлагают, например, карты «Кельнский мост» и «Лондон». Metro 2033 и Metro: Last Light Часть сотрудников GSC ушла из компании за год до выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и основала студию 4A Games. Геймдизайнеры сохранили верность теме постапокалипсиса, создав Metro 2033 — survival-шутер по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского. Согласно сюжету, после всемирного ядерного Армагеддона выжившие в Москве люди обжили туннели столичного метрополитена. Дух книги-первоисточника в игре передан точно: прогулки по темным туннелям и зараженному радиацией городу, сражения с мутантами и населяющими метро группировками запоминаются надолго. Но в отличие от S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033 предлагает следовать строго заданным маршрутом. Именно за умение создать правильный настрой и ловко выстроенную череду приключений ее больше всего хвалили и игроки, и профильная пресса. Продолжение, Metro 2033: Last Light, вышло в 2013 году, а летом 2014 года свет увидел сборник Metro Redux, переиздание обеих игр для консолей текущего поколения. Сейчас в разработке находится cледующий выпуск серии, а для фильма по книге нашлись голливудские продюсеры. sZone Online Можно ли делать свой S.T.A.L.K.E.R. Online, не получая разрешения от правообладателей из GSC? Екатеринбургской компании Cybertime Games это пока удается. В 2010 году студия начала разрабатывать многопользовательскую игру sZone Online о серии аномальных зон по всему миру и исследующих их сталкерах. Иски GSC к компании до сих пор не были удовлетворены. Вдобавок, события приняли курьезный оборот: часть разработчиков Cybertime откололась от основной команды и фактически клонировала клон, создав Stalker Online — копию sZone. И sZone Online, и ее двойник хорошо воспроизводят дух постапокалиптического мира, но даже спустя шесть лет разработки напоминают полуфабрикат. Здесь неудобно стрелять, неудобно поднимать предметы с земли. Игра выглядит вопиюще несовременной и неудобной». В 2016 году это все еще справедливо. В случае с sZone Online жалобы на баги и плохую графику также не прекращаются. Многих возмущает засилье читеров. DayZ Гораздо привлекательнее выглядит DayZ — знаменитая многопользовательская модификация к шутеру ArmA 2 , разработанная бывшим новозеландским военным Дином Холлом совместно с чешской студией Bohemia Interactive. По сюжету в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия вспыхнула загадочная эпидемия, превратив жителей в зомби. Цель игрока — как можно дольше продержаться в опасной зоне. К вопросу выживания DayZ подходит основательно: нужно следить за уровнем голода и жажды, искать припасы, беречь здоровье (при неудачном падении можно что-нибудь себе сломать) и не привлекать к себе внимания. Стоит раз ошибиться, и придется расплачиваться: смерть в игре означает потерю всех с трудом нажитых предметов. Каждый раз приходится начинать путь с самого начала. Несмотря на разные завязки, у DayZ много общего со S.T.A.L.K.E.R. Обширные территории постсоветского государства, индустриальные руины в окружении лесов и полей вызывают меланхолию. И ежесекундно крепнет ощущение опасности и одиночества, пока находишься в этих заброшенных местах. Виной тому не зомби, а другие игроки: желание выжить подталкивает одних к насилию над другими. В этом создатели модификации даже превзошли GSC. Ведь украинцы именно так позиционировали свою игру: сталкер сталкеру — волк, и каждый заботится только о своей шкуре. Но в S.T.A.L.K.E.R. этого не ощущаешь. А в DayZ регулярно происходят события в духе криминальных сводок: от попыток угонять чужих персонажей в сексуальное рабство до принудительной вербовки в общину, где поклоняются снеговику. Tom Clancy’s The Division Черты S.T.A.L.K.E.R. можно отыскать и в играх, где постсоветские территории не показывают. Например, в вышедшем онлайновом шутере Tom Clancy's The Division. Согласно предыстории, террористы организуют в Нью-Йорке вспышку эпидемии, тем самым спровоцировав панику среди населения. Игрокам достается роль элитных оперативников, которые должны взять ситуацию под контроль и найти злоумышленников. The Division обходится без фантастических элементов: посреди Таймс-сквер нет аномалий, а в подземке — гигантских крыс. Все реалистично: по опустевшему Нью-Йорку бродят банды мародеров, сбежавших заключенных и наемников. Город смоделирован подробно, с вниманием к деталям. Во многие дома можно проникнуть и перерыть все комнаты в поисках чего-нибудь полезного. Повсюду разбросаны многочисленные аудиозаписи, документы, и даже виртуальные голограммы с историями прошлого. Исследовать окрестности проще в компании друзей, хотя можно заделаться одиноким волком: дух «сталкерства» от этого только сильней. Вдобавок в игре существует Dark Zone — район для битв между игроками, — в котором предлагают добывать самую лучшую экипировку, а стрелять разрешают даже в соратников. Хотя выжить в «темной зоне» трудно, игроков постоянно влечет в нее, словно сталкеров — в зону отчуждения. Выйдя совсем недавно, The Division успела побить пару рекордов. По скорости, с которой ее раскупали, она обогнала все остальные игры Ubisoft. Кроме того, за пять дней с начала продаж она заработала $330 миллионов, показав лучший результат среди всех запущенных новых серий. Escape from Tarkov Идейная преемница S.T.A.L.K.E.R. нашлась и среди еще не выпущенных проектов. В ноябре питерская студия Battlestate Games анонсировала многопользовательскую игру Escape from Tarkov . В команде есть те, кто работал над Mass Effect и Bioshock , и даже бывший ведущий аниматор S.T.A.L.K.E.R 2. Действие разворачивается в вымышленном российском городе Тарков (ударение на первый слог). Он оцеплен войсками, а внутри идет схватка двух частных армий. Персонажи игроков — бывшие наемники, которым нужно покинуть город, воспользовавшись одним из сюжетных планов побега. «Побег из Таркова» похож одновременно и на S.T.A.L.K.E.R., и на Survarium, и на DayZ, и даже на свежую The Division. Разработку ведут на движке Unity Engine 5. От фантастических элементов авторы отказались, пообещав правдоподобный мир, в том числе со сменой погодных условий и времени суток. Согласно их заявлению, ролевые элементы в игре напомнят о выпусках серии The Elder Scrolls: чем чаще использовать определенный навык, тем лучше персонаж его изучит. А с ростом мастерства появятся новые анимации: к примеру, игрок начнет держать оружие как матерый вояка.
Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Trailer
CoinsUP.com: Бесплатный премиум для игр
Игры для тех, кто ждет S.
T.A.L.K.E.R. 2
__________________________
Постсоветские зомби, битвы за выживание и другие приметы шести идейных преемников «Сталкера»
Survarium
Идейным преемником оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R. стал Survarium — бесплатный онлайн-шутер от студии Vostok Games. В ее штате — выходцы из GSC Game World, занимавшиеся S.T.A.L.K.E.R. 2 до роспуска команды. Родословная Survarium угадывается сразу: остались на месте аномалии, артефакты, различные воюющие между собой группировки. Правда, здешний мир пережил не взрыв на атомной станции, а глобальную экологическую катастрофу. Но настрой от этого не изменился: запустение, разруха и ветшающие полузаросшие растительностью здания. В череде живописно мрачных локаций — не только постсоветские края. Посмотреть на разрушенную Европу предлагают, например, карты «Кельнский мост» и «Лондон».
Metro 2033 и Metro: Last Light
Часть сотрудников GSC ушла из компании за год до выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и основала студию 4A Games. Геймдизайнеры сохранили верность теме постапокалипсиса, создав Metro 2033 — survival-шутер по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского. Согласно сюжету, после всемирного ядерного Армагеддона выжившие в Москве люди обжили туннели столичного метрополитена. Дух книги-первоисточника в игре передан точно: прогулки по темным туннелям и зараженному радиацией городу, сражения с мутантами и населяющими метро группировками запоминаются надолго. Но в отличие от S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033 предлагает следовать строго заданным маршрутом. Именно за умение создать правильный настрой и ловко выстроенную череду приключений ее больше всего хвалили и игроки, и профильная пресса.
Продолжение, Metro 2033: Last Light, вышло в 2013 году, а летом 2014 года свет увидел сборник Metro Redux, переиздание обеих игр для консолей текущего поколения. Сейчас в разработке находится cледующий выпуск серии, а для фильма по книге нашлись голливудские продюсеры.
sZone Online
Можно ли делать свой S.T.A.L.K.E.R. Online, не получая разрешения от правообладателей из GSC? Екатеринбургской компании Cybertime Games это пока удается. В 2010 году студия начала разрабатывать многопользовательскую игру sZone Online о серии аномальных зон по всему миру и исследующих их сталкерах. Иски GSC к компании до сих пор не были удовлетворены. Вдобавок, события приняли курьезный оборот: часть разработчиков Cybertime откололась от основной команды и фактически клонировала клон, создав Stalker Online — копию sZone.
И sZone Online, и ее двойник хорошо воспроизводят дух постапокалиптического мира, но даже спустя шесть лет разработки напоминают полуфабрикат. Здесь неудобно стрелять, неудобно поднимать предметы с земли. Игра выглядит вопиюще несовременной и неудобной». В 2016 году это все еще справедливо. В случае с sZone Online жалобы на баги и плохую графику также не прекращаются. Многих возмущает засилье читеров.
DayZ
Гораздо привлекательнее выглядит DayZ — знаменитая многопользовательская модификация к шутеру ArmA 2 , разработанная бывшим новозеландским военным Дином Холлом совместно с чешской студией Bohemia Interactive. По сюжету в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия вспыхнула загадочная эпидемия, превратив жителей в зомби. Цель игрока — как можно дольше продержаться в опасной зоне. К вопросу выживания DayZ подходит основательно: нужно следить за уровнем голода и жажды, искать припасы, беречь здоровье (при неудачном падении можно что-нибудь себе сломать) и не привлекать к себе внимания. Стоит раз ошибиться, и придется расплачиваться: смерть в игре означает потерю всех с трудом нажитых предметов. Каждый раз приходится начинать путь с самого начала.
Несмотря на разные завязки, у DayZ много общего со S.T.A.L.K.E.R. Обширные территории постсоветского государства, индустриальные руины в окружении лесов и полей вызывают меланхолию. И ежесекундно крепнет ощущение опасности и одиночества, пока находишься в этих заброшенных местах. Виной тому не зомби, а другие игроки: желание выжить подталкивает одних к насилию над другими. В этом создатели модификации даже превзошли GSC. Ведь украинцы именно так позиционировали свою игру: сталкер сталкеру — волк, и каждый заботится только о своей шкуре. Но в S.T.A.L.K.E.R. этого не ощущаешь. А в DayZ регулярно происходят события в духе криминальных сводок: от попыток угонять чужих персонажей в сексуальное рабство до принудительной вербовки в общину, где поклоняются снеговику.
Tom Clancy’s The Division
Черты S.T.A.L.K.E.R. можно отыскать и в играх, где постсоветские территории не показывают. Например, в вышедшем онлайновом шутере Tom Clancy's The Division. Согласно предыстории, террористы организуют в Нью-Йорке вспышку эпидемии, тем самым спровоцировав панику среди населения. Игрокам достается роль элитных оперативников, которые должны взять ситуацию под контроль и найти злоумышленников.
The Division обходится без фантастических элементов: посреди Таймс-сквер нет аномалий, а в подземке — гигантских крыс. Все реалистично: по опустевшему Нью-Йорку бродят банды мародеров, сбежавших заключенных и наемников. Город смоделирован подробно, с вниманием к деталям. Во многие дома можно проникнуть и перерыть все комнаты в поисках чего-нибудь полезного. Повсюду разбросаны многочисленные аудиозаписи, документы, и даже виртуальные голограммы с историями прошлого. Исследовать окрестности проще в компании друзей, хотя можно заделаться одиноким волком: дух «сталкерства» от этого только сильней. Вдобавок в игре существует Dark Zone — район для битв между игроками, — в котором предлагают добывать самую лучшую экипировку, а стрелять разрешают даже в соратников. Хотя выжить в «темной зоне» трудно, игроков постоянно влечет в нее, словно сталкеров — в зону отчуждения.
Выйдя совсем недавно, The Division успела побить пару рекордов. По скорости, с которой ее раскупали, она обогнала все остальные игры Ubisoft. Кроме того, за пять дней с начала продаж она заработала $330 миллионов, показав лучший результат среди всех запущенных новых серий.
Escape from Tarkov
Идейная преемница S.T.A.L.K.E.R. нашлась и среди еще не выпущенных проектов. В ноябре питерская студия Battlestate Games анонсировала многопользовательскую игру Escape from Tarkov . В команде есть те, кто работал над Mass Effect и Bioshock , и даже бывший ведущий аниматор S.T.A.L.K.E.R 2. Действие разворачивается в вымышленном российском городе Тарков (ударение на первый слог). Он оцеплен войсками, а внутри идет схватка двух частных армий. Персонажи игроков — бывшие наемники, которым нужно покинуть город, воспользовавшись одним из сюжетных планов побега. «Побег из Таркова» похож одновременно и на S.T.A.L.K.E.R., и на Survarium, и на DayZ, и даже на свежую The Division. Разработку ведут на движке Unity Engine 5. От фантастических элементов авторы отказались, пообещав правдоподобный мир, в том числе со сменой погодных условий и времени суток. Согласно их заявлению, ролевые элементы в игре напомнят о выпусках серии The Elder Scrolls: чем чаще использовать определенный навык, тем лучше персонаж его изучит. А с ростом мастерства появятся новые анимации: к примеру, игрок начнет держать оружие как матерый вояка.