Закат империи CSGO.

(2012-2017)
Рубрика "Бомбит" (#0)
______________________________________________________________
На момент написания поста я с твердой уверенностью могу заявить, что CS:GO настал конец. Конечно, игра остается довольно популярной, но на фоне другой игры (PUBG) - просто пешкой.
Краткий экскурс в историю игры:
2012 - создание игры. Добавление званий.
2013 - дальнейшее развитие игры. Добавление новых операций. Первое появление скинов, кейсов.
2014 - появление музыкальных наборов, добавление новых кейсов, капсул.
2015 - и снова кейсы, и снова операция, на сей раз Бладхаунд.
2016 - изменение карт, неплохая операция "Дикое пламя", значки, изменение звуков оружий (зачем?)
2017 - 3 не совсем лучших кейса, 1 операция "Гидра", которая не полностью доделана (имхо). Минимум обновлений за все года существования игры.
Смотрим статистику игр в Steam:
ПРЯМО СЕЙЧАС |МАКС. СЕГОДНЯ | ИГРА
1,497,042 1,655,027 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
628,616 639,040 Dota 2
492,217 543,065 Counter-Strike: Global Offensive
Это ли не закат империи? Разработчикам же PUBG большой респект, смогли сделать довольно годную игрушку!
PUBG обогнал CSGO по всем показателям (прямо сейчас играют, максимальное кол-во игроков за сегодня) в более чем 3 раза!!! 3 раза, Карл.
Если Гейб продолжит наплевательскую политику на игру, то мы увидим следующее:
1) Дальнейшее уменьшение онлайна игры, 2) Удешевление скинов, ибо это никому уже не нужно будет, 3) Дальнейший регресс игры с обновлениями.
По моему мнению, Гейб продолжит данную политику "и так схавают", ибо на игроках он и так срубил много баблишка)
#csgo #бомбит

Закат империи CSGO. - 859111491942

Комментарии

Комментариев нет.