МОЙ ФУНДАМЕНТ, ИЛИ 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ НА КОТОРЫЕ Я ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАДАНИЙ
С тех пор, когда я всерьез решила выстраивать свою индивидуальную систему развития, с интересом стала анализировать обилие материалов, которые скачала в интернете. И очень скоро поняла, что много в них шаблонности. Причем, то же касается и печатных изданий. Если для детей постарше еще есть выбор, то младшеньким, предлагают все те же лабиринты, проводилки, «продолжи ряд», «подбери тень». Имея в запасе всего парочку «разных» вариантов таких заданий, можно спокойно составлять тематические недельки любой маме, лишь переклеивая картинки на всех пособиях, в зависимости от нужды. Далее читайте на сайте: http://deti-burg.ru/metodiki-razvitiya/moy-fundament-ili-4-sostavlyayushhih-pri-sostavlenii-zanyatiy
Детское творчество и развитие
:Светлана Горбова (Иванова)
МОЙ ФУНДАМЕНТ, ИЛИ 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ НА КОТОРЫЕ Я ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАДАНИЙ
С тех пор, когда я всерьез решила выстраивать свою индивидуальную систему развития, с интересом стала анализировать обилие материалов, которые скачала в интернете. И очень скоро поняла, что много в них шаблонности. Причем, то же касается и печатных изданий. Если для детей постарше еще есть выбор, то младшеньким, предлагают все те же лабиринты, проводилки, «продолжи ряд», «подбери тень». Имея в запасе всего парочку «разных» вариантов таких заданий, можно спокойно составлять тематические недельки любой маме, лишь переклеивая картинки на всех пособиях, в зависимости от нужды.
Далее читайте на сайте: http://deti-burg.ru/metodiki-razvitiya/moy-fundament-ili-4-sostavlyayushhih-pri-sostavlenii-zanyatiy