ПАЗ-672Г — автобус, который разрабатывался для эксплуатации в горной местности и способен преодолевать узкие дороги с крутыми поворотами и прочими опасностями.
Идея создания «горного вездехода» ПАЗ-672Г родилась в 1969 году, а испытания закончились в 1975. В данной модели впервые были применены тормоза-замедлители. Все пассажирские сиденья оборудовались ремнями безопасности и были отделены от места водителя дополнительной перегородкой. В нижней части кузова предусматривались дополнительные багажные отделения и второй бензобак. Бросается в глаза отсутствие остекления скатов крыши. Вместе со второй панелью крыши — это служило защитой от камнепада в опасных районах. Имелся гидроусилитель руля – конструкции ЗИЛ-130. В серию ПАЗ-672Г поставили только в 1983 году. Всего было выпущено 575 машин. После 1986 года из-за постоянного отсутствия нужных комплектующих он потихоньку исчез из пазовской линейки.
Медногорский Автовокзал
ПАЗ-672Г — автобус, который разрабатывался для эксплуатации в горной местности и способен преодолевать узкие дороги с крутыми поворотами и прочими опасностями.
Идея создания «горного вездехода» ПАЗ-672Г родилась в 1969 году, а испытания закончились в 1975. В данной модели впервые были применены тормоза-замедлители. Все пассажирские сиденья оборудовались ремнями безопасности и были отделены от места водителя дополнительной перегородкой. В нижней части кузова предусматривались дополнительные багажные отделения и второй бензобак.
Бросается в глаза отсутствие остекления скатов крыши. Вместе со второй панелью крыши — это служило защитой от камнепада в опасных районах.
Имелся гидроусилитель руля – конструкции ЗИЛ-130.
В серию ПАЗ-672Г поставили только в 1983 году. Всего было выпущено 575 машин.
После 1986 года из-за постоянного отсутствия нужных комплектующих он потихоньку исчез из пазовской линейки.