Плавкий предохранительный выключатель

Плавкий предохранительный выключатель - это аварийный выключатель и плавкий предохранитель, объединённые в едином корпусе. С помощью выключателя можно размыкать и замыкать цепь вручную, в то время как плавкий предохранитель защищает двигатель от перегрузок по току. Выключатели, как правило, используются в связи с выполнением сервисного обслуживания, когда необходимо прервать подачу тока.
Аварийный выключатель имеет отдельный кожух. Этот кожух защищает персонал от случайного контакта с электрическими клеммами, а также защищает выключатель от окисления. Некоторые аварийные выключатели оборудованы встроенными плавкими предохранителями, другие аварийные выключатели поставляются без встроенных плавких предохранителей и оснащены только выключателем.
Устройство защиты от перегрузок по току (плавкий предохранитель) должно различать перегрузки по току и короткое замыкание. Например, незначительные кратковременные перегрузки по току вполне допустимы. Но при дальнейшем увеличении тока устройство защиты должно срабатывать немедленно. Очень важно сразу предотвращать короткие замыкания. Выключатель с предохранителем - пример устройства, используемого для защиты от перегрузок по току. Правильно подобранные плавкие предохранители в выключателе размыкают цепь при токовых перегрузках.

Плавкий предохранительный выключатель  - 869870998185

Комментарии

  • 21 июн 2018 16:48
    А не проще магнитный пускатель поставить ?
  • 21 июн 2018 16:52
    ФотографияФотография
  • 21 июн 2018 17:10
    с тепловым реле пожалуйста и даже регулируемое
  • 21 июн 2018 18:09
    кто это выдумал!!! защищать двигатель от перегрузок с помощью предохранителей дайте второй разряд электрика и не в коем случае не подпускайте к электроустановкам
  • 21 июн 2018 18:39
    к с тати на счет теплух для зщиты двигателей существует только два типа защиты это электронная.и тепловая других типов пока непридумали электронная защита как правило устанавливается в частотных преобразователях.но в основном применяется тепловая которая работает совместно с пускателями на счет подгорания контактов ни каких подгораний там быть не может по причине отсутствия в них силовых контактов там есть два контакта один служит для управления пускателе другой для индикации или сигнализации
  • 21 июн 2018 18:48
    насчет релейной я не понял вопроса т.к по сути пускатель это и есть реле просто с мощными контактами.на счет неустойчивости теплового реле я низнаю о каких реле идет речь на предприятии на котором я работаю применяются мотоавтоматы в основном марки шнайдер но есть и ековские и поверте мужики работают они прекрасно
  • 21 июн 2018 19:44
    Сам то понял что сказал)))
  • 21 июн 2018 19:46
    олег что ты имеешь ввиду
  • 21 июн 2018 19:48
    если идет речь о мотоавтомате то извеняюсь моторавтомат
  • 21 июн 2018 19:48
    Защищать электродвигатель обычно принято   в 2 плоскостях))). КЗ и ТЗ.
  • 21 июн 2018 19:51
    Все понял, немного неправильно прочитал.
  • 21 июн 2018 19:53
    совершенно с тобой согласен просто изначально речь пошла о защите двигателей от перегрузок с помощью предохранителей
  • 21 июн 2018 20:03
    Ты пойми, если у тебя сгорает пред не на той фазе с которой запитано управление то движку ....Хорошо если катушка пускателя на 380.Короче лучшая защита,- нормально просчитаный автомат и теплушка.
  • 21 июн 2018 20:40
    Предохранитель только отзамыкания