Преимущества дизельных генераторов

Дизельные генераторы являются одним из самых выгодных вариантов автономного электропитания. Дело в том, что дизельное топливо дешевле бензина. Кроме того, бензиновые генераторы более энергозатратные, т.е. требуют больше топлива для производства одного и того же количества электроэнергии по сравнению с дизельными генераторами. Данный вид генераторов подходит для электроснабжения любого объекта, как жилого, так и промышленного.
Диапазон мощности и напряжения дизельного генератора.
Для помещений, площадь которых не превосходит 50 квадратных метров, вполне подойдёт дизельный генератор мощностью не более 15 кВт. Хороший вариант - генераторы Lister Petter. Для крупных коттеджей, многоквартирного дома или небольшого предприятия понадобится генератор мощностью до 100 кВт. А для особо крупных объектов – коттеджных посёлков, посёлков городского типа, больших заводов и фабрик понадобятся генераторы, мощность которых будет составлять не менее 200 кВт.
Принцип работы дизельного генератора тот же, что и у его бензинового собрата. Энергия сгораемого топлива переходит в механическую энергию валов и турбин, а затем в электрическую энергию. Диапазон напряжений, в котором работают дизельные генераторы, варьируется от 200 Вольт до 400 Вольт. Здесь всё зависит от мощности и типа генератора, которые бывают однофазные и многофазные (трёхфазные). Для однофазных моделей подходит сеть с напряжением 200 Вольт и 230 Вольт. А для трёхфазных с напряжением 238 Вольт и 400 Вольт. Плюс трёхфазных генераторов в том, что они могут давать собственное напряжение в двух показателях – 200 и 380 Вольт. А вот однофазные генераторы могут выдавать только какой-то один показатель. Также трёхфазные модели имеют более высокий КПД, поскольку встроенный в них генератор переменного тока также даёт более высокий КПД. Генераторы Вепрь - наиболее известные трёхфазные генераторы отечественного производства.
Конструктивные особенности.
Генераторы разделяются на мобильные и стационарные. Обычно мобильные генераторы по всем показателям слабее, чем стационарные. Они меньших размеров, поэтому имеют более низкую мощность, дают меньшее напряжение и силу тока. Но и шума от них, естественно, меньше. К слову о шуме. Если мобильные генераторы можно держать открытыми, то стационарные крайне рекомендуется "паковать" в шумоизоляционный кожух. Можно купить такой кожух отдельно, а потом установить его на генератор. Но есть модели, которые уже продаются в таком кожухе. Шумовой фон от стационарных генераторов без кожуха превышает норму для жилищ, поэтому в жилых домах эксплуатация такого генератора без кожуха недопустима.
Не стоит путать дизельный генератор с дизельной электростанцией. Последняя включает в себя дизельный генератор, но при этом имеет массу дополнительных устройств: узел по распределению электрической энергии, предохранители, систему автоматического аварийного выключения, комплекты ЗИП, пульт управления. Дизельная электростанция также может быть передвижной или стационарной. Она используется, как правило, в тех случаях, когда необходимо снабдить электроэнергией множество мелких объектов.
Стоит упомянуть, что все дизельные генераторы делятся на синхронные и асинхронные. Первые могут длительное время работать на полную мощность без какого-либо ущерба для себя, но при этом они создают радиопомехи, что, к примеру, на судах весьма неприятно. Асинхронные модели данного минуса не имеют, и они более долговечны, однако уступают по надёжности синхронным, если начинают работать на пределе своих возможностей. Впрочем, с системой "стартового усиления" проблема решается. Кстати, сейчас практически все дизельные генераторы оснащаются функцией "холодного пуска", который позволяет максимально быстро запустить агрегат на холоде.

Преимущества дизельных генераторов  - 875172929961

Комментарии

  • 16 ноя 2018 13:45
    диз.топливо дороже бензина. Дальше,наверняка,такая же галиматья
  • 16 ноя 2018 14:36
    у монополиста всегда спрос.Потому у нас малая энергетика и не развивается
  • 16 ноя 2018 15:08
    Оказывается есть еще заповедные места, где солярка дешевле бензина. А в наших краях солярка дороже 95-го. Вот бы её оттуда да сюда! А то дизель-генератор....!
  • Комментарий удалён.
  • 16 ноя 2018 17:02
    1.Дизель при равной мощности жрет меньше топлива . 2 У него лучше нагрузочные характеристики .3 Дизель тихоходный , соответственно у него больший моторесурс
  • 16 ноя 2018 18:36
    Про тихоходность если можно подробней пожалуйста,если уж так серьёзно.
  • 16 ноя 2018 18:43
    Все хорошо для тех кто желал развала промышленности СССР,  и теперь захватил громадный рынок сбыта. Они вам и гандоны вместо шапок будут втюхивать,лиж бы копейку с ваших корманов вытянуть. Шапок то российских тоже нет по большому счёту.   Какато пидрила работает на чужую экономику, вот и кинула тут статейку
  • 16 ноя 2018 18:46
    .150 л.с. (110 кВт) при 1700 об/мин — ЯМЗ-236Г
    165 л.с. (121 кВт) при 1800 об/мин, 736 Н•м (75 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НБ
    175 л.с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-236ДК
    180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-236 (базовый)
    185 л.с. (136 кВт) при 1900 об/мин, 833 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НК
    210 л.с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НД
    230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236НЕ
    230 л.с. (169 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6563
    230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Н
    230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236НЕ2
    250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БК
    250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6562
    250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-236Б
    250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236БЕ2
    300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7601
    180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-236M2 Достаточно этого ? Есть конечно и 3000, но такие относительно маломощные
  • 16 ноя 2018 18:52
    ДБ !!! Вчера у нас подрядчики порвали кабель в больнице , но все дизеля славно отработали .
  • 16 ноя 2018 19:06
    Ты наверное хотел сказать что крутящий момент при малых оборотах выше.  А "тихоходность" зависит от генератора, точнее количества полюсов. Чем ниже обороты тем больше полюсов потребуется,что сказывается и на стоимости последнего. Не так ли?
  • 16 ноя 2018 19:17
    За рекламу наших 
  • 16 ноя 2018 19:30
    нет, я не про автомобильные движки, это само собой )) Рабочая частота вращения при отдаваемой номинальной мощности у дизелей относительно низкая по сравнению с карбюраторными . А стоимость нужно считать в комплексе  Сам двигатель все таки более сложная штука))) чем альтернатор( модное ныне слово) и его более частый ППР и просто ремонт сведет на нет выигрыш от производства простого  двухполюсного генератора
  • 16 ноя 2018 19:32
    хуле :-) знай наших  .. Эти движки стоят и на С300 и Дакаре
  • 16 ноя 2018 19:42
    Зато бензиновый мотор дешевле, и более ремонтопригоден. Не боится конденсатов . А на дизеле накроется топливная система и приехали, дорого ремонтировать
  • 16 ноя 2018 19:44
    знаю, и соляра у нас с авно летнее))) Могу сказать на всех полярных станциях использовались ДЭС, значится мужики видели в этом смысл
  • 16 ноя 2018 20:02
    Конечно.Я не против дизеля ,но смотря где. Страна у нас холодная. Сам когда то  в конце   90ых ответственным был за дизель-генератор. Электричество отключали на недели. При минус 30 на улице просто сказаачно было запускать его. Благо хоть вместо воды трансформаторного масла залил в радиатор. Воды теплой все равно небыло. И бензина на пояльную тоже, в притык на пускач. Факелом грел.
  • 16 ноя 2018 20:26
    Давно читал книжку-быль  Санина . На станцию Восток ( Антарктида) прибыли зимовщики . Но дизеля оказались размороженными Из двух собрали один и смогли завести его И это на высоте 4000 метров над уровнем моря и температуре -50 Вот это настоящие герои а не эти бляди и пидоры, которых каждый день показывают на тв
  • 16 ноя 2018 21:44
    Надо и вместо солярки масла трансформаторного .На морозе не густеет так сильно
  • 16 ноя 2018 21:52
    А где его было взять, и так воровали с подстанции 110кВ, с незадействованого маляника
  • 16 ноя 2018 21:55
    Помню давным давно был фильм, там что то подобное происходило
  • 16 ноя 2018 22:25
    Все правильно я то работал на пс .диз топлива нам не давали а техника была
  • 16 ноя 2018 22:27
    Масло и охлажление и гидравлику и в топливный бак .
  • 17 ноя 2018 01:16
    В те годы дошло до того что некоторые люди применяли трансфлрматорное для приготовления пищи, нищета реальная была. Один раз  кушал у знакомого. Он только после спросил....ничего говорит не заметили...картошечка то на трансе жарена. Разговор о технике уже не шёл, подгребали крохи.
  • 17 ноя 2018 07:31
    Статья видимо написана в советские времена и носила рекламный характер. Поэтому дизтопливо у них значительно дешевле бензина.
  • 17 ноя 2018 14:05
    мы убиваем время   время  убивает нас   Санин
  • 17 ноя 2018 14:15
    я отвечал за эту фигню  на заставе  с 13 3 73г  по  17 1 75г    два дизеля  на ПТН    на обоих  флангах  плюс  прожектор  и  бензиновый на 220в   на заставе        солярку  масло  и фильтры  покупал сам  за  янтарь      все  работало  крутилось  как  зверь
  • 17 ноя 2018 15:13
    в советское  время литр А66 стоил 7 коп  А бутылка  лимонада Дюшес - 15 коп без стоимости посуды ))))
  • 18 ноя 2018 12:27
    И при нормальном своевременном обслуживании дизеля(воздушный,топливный,масляный фильтры. Замена масла) он просто
    безотказен.