40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан.

Об этом сообщил Александр Беглов во время представления бюджета на 2026-2028 годы. По программе Губернатора «10 приоритетов» в каждом районе станет ещё больше парков, прогулочных зон и спортивных площадок, в том числе с объектами для маломобильных горожан. На эти задачи выделено 17,8 млрд рублей.
Популярностью пользуется отдых на природе. Поэтому для жителей развивают береговые линии и новые экотропы. Уже в 2026-ом планируют обустроить 4 экологических маршрута.
В карточках рассказываем, какие ещё цели ставит город в этом направлении.

40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399454285522
40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399455263954
40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399454285010
40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399454284754
40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399454284498
40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399454284242
40 новых общественных пространств благоустроят в следующем году, а до 2030 — обустроят 240 мест для отдыха и досуга горожан. - 5399454283986

Комментарии

  • Чт 19:06
    И ни слова об устройстве инфраструктуры для электротранспорта. То есть тротуар по-прежнему остаётся проезжей частью для электросамокатов и электровелосипедов.
  • вчера 14:49
    Елена Петрова, здравствуйте. Вам отвечают из Комитета по транспорту. По инициативе кикшеринговых компаний Яндекс Go, Whoosh и Urent рассматривается возможность их участия в софинансировании создания необходимой транспортной инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности в городе. Также учреждением “Городской центр управления парковками” осуществляется формирование каркаса для последующего создания опорной сети связных велосипедных маршрутов. К сожалению, обеспечение полного и одновременного удовлетворения всех потребностей по созданию велоинфраструктуры не всегда представляется возможным.