Разобраться в инструментах продвижения для ВКонтакте не так трудно — вы вполне способны заниматься рекламой своего бизнеса и самостоятельно. Но если вас не влечет карьера интернет-маркетолога по совместительству, можно нанять профессионала или даже доверить продвижение виртуальному сервису. Доступ к использованию такого сервиса дает Сбербанк по подписке Сбербанк Бизнес Онлайн. Это удобный и понятный инструмент для запуска рекламы. В вашем распоряжении будут готовая библиотека рекламных объявлений, изображений и текстов, сервис для автоматического подбора ключевых слов для поисковой рекламы, инструменты для широкого таргетинга во всех соцсетях, подробной аналитики и отложенного планирования для публикации материалов на разных площадках одновременно. При этом от вас потребуется минимум участия в процессе. Например, вы можете собственноручно подготовить группу своей компании во ВКонтакте к продвижению — сервис не сможет самостоятельно создать эффектный дизайн или подобрать исчерпывающее описание для страницы. ✅Создайте запоминающийся адрес Стандартно адрес страницы во ВКонтакте представляет собой набор цифр и букв — в таком виде запомнить его невозможно. А вот если перед .com будет стоять название вашей фирмы, это сразу повысит привлекательность страницы для посетителя. ✅Сформулируйте название сообщества Оно должно не просто содержать название компании — оно должно сразу объяснять клиенту, что полезного для себя он может найти на этой странице. И обязательно укажите город, если вы предоставляете услуги не по всей стране (и не по всему миру). ✅Закажите эффектную обложку для сообщества Эту задачу следует доверить профессиональному дизайнеру, поскольку обложка — это первое, что увидит потенциальный клиент. Здесь лучше не просто показать то, что характерно для вашей деятельности, но разместить дополнительную полезную информацию. К примеру, номера телефонов или афишу мероприятий. ✅Сформулируйте описание сообщества Всю необходимую информацию в названии уместить сложно, поэтому необходимо еще и описание. Не стоит писать целый роман в стихах — расскажите простыми словами о том, что вы предлагаете своим клиентам, и почему выбрать следует именно вас. Что еще, по вашему мнению, нужно учесть в процессе подготовки сообщества в ВК к продвижению?
Психология успеха
Как подготовить сообщество ВК к продвижению?
Разобраться в инструментах продвижения для ВКонтакте не так трудно — вы вполне способны заниматься рекламой своего бизнеса и самостоятельно. Но если вас не влечет карьера интернет-маркетолога по совместительству, можно нанять профессионала или даже доверить продвижение виртуальному сервису.
Доступ к использованию такого сервиса дает Сбербанк по подписке Сбербанк Бизнес Онлайн. Это удобный и понятный инструмент для запуска рекламы. В вашем распоряжении будут готовая библиотека рекламных объявлений, изображений и текстов, сервис для автоматического подбора ключевых слов для поисковой рекламы, инструменты для широкого таргетинга во всех соцсетях, подробной аналитики и отложенного планирования для публикации материалов на разных площадках одновременно.
При этом от вас потребуется минимум участия в процессе. Например, вы можете собственноручно подготовить группу своей компании во ВКонтакте к продвижению — сервис не сможет самостоятельно создать эффектный дизайн или подобрать исчерпывающее описание для страницы.
✅Создайте запоминающийся адрес
Стандартно адрес страницы во ВКонтакте представляет собой набор цифр и букв — в таком виде запомнить его невозможно. А вот если перед .com будет стоять название вашей фирмы, это сразу повысит привлекательность страницы для посетителя.
✅Сформулируйте название сообщества
Оно должно не просто содержать название компании — оно должно сразу объяснять клиенту, что полезного для себя он может найти на этой странице. И обязательно укажите город, если вы предоставляете услуги не по всей стране (и не по всему миру).
✅Закажите эффектную обложку для сообщества
Эту задачу следует доверить профессиональному дизайнеру, поскольку обложка — это первое, что увидит потенциальный клиент. Здесь лучше не просто показать то, что характерно для вашей деятельности, но разместить дополнительную полезную информацию. К примеру, номера телефонов или афишу мероприятий.
✅Сформулируйте описание сообщества
Всю необходимую информацию в названии уместить сложно, поэтому необходимо еще и описание. Не стоит писать целый роман в стихах — расскажите простыми словами о том, что вы предлагаете своим клиентам, и почему выбрать следует именно вас.
Что еще, по вашему мнению, нужно учесть в процессе подготовки сообщества в ВК к продвижению?